karta_gibraltar

Предыдущая глава здесь http://трымава.рф/?p=25796
Предыдущие главы большим куском здесь «Попаданец — мой папачос? Гл. 97-144″ http://samlib.ru/k/kuzxmin_anton_arkadxewich/igra7gourownjailimojpapaches-popadanecgl65bardaksartilleriej.shtml

С утра 21 июня 1909г (по Н.С) оба уже почти русских недоавианосца вновь начали лётные операции. Русские пилоты совершали учебные полёты в передних кабинах спарок, привыкая к полетам с палубы авианосцев. Разведчики разобрались с погодой, затем обнаружили два английских крейсера-скаута, которые, судя по всему, «пасли» эскадру уже довольно давно, минимум от Мадейры. На «Аргентине» сплавал на пересечку курса одному, а затем и второму. Заставил обоих наглов отвернуть и убраться подальше. Ближе к полудню обнаружили три эскадры. Одна стояла в самом Гибралтаре, другая, под испанским флагом, шла из Кадиса к Гибралтару. Ещё одна английская шла вдоль африканского побережья на север. Опять-таки к Гибралтару. Часть захваченных за последние дни судов отправили загружать уголь в Кадис. С ними прогулялся и один из эсминцев, получивший там почту для нашей эскадры. Остальные суда должны были следовать до самой Картахены. Пролив проходили в плотном боевом порядке и шныряющих над эскадрой «Хомбрэ-лобо». Один из них обнаружил подводную лодку, находящуюся на перископной глубине. Двинувшийся ей навстречу эсминец быстро загнал её на глубину.

Кроме почты, наш эсминец привёз из Кадиса ещё 8 русских лётчиков. И им и ранее доставленным возле Мадейры предстояло на практике наблюдать за действиями авианосцев. И готовиться к тому моменту, когда командовать придётся уже самим.

Почта порадовала. Эскадра, нанёсшая удар по восточному побережью САСШ, нанесла ещё несколько ударов по портам. А затем занялась отловом судов. Благодаря воздушной разведке ловля удалась. Из-за того, что у САСШ больше не было крупных боевых кораблей, появилась возможность разделить эскадру на три отряда, в каждый из которых имел авианесущее Универсальное Судно Снабжения. И все три эскадры пошли вдоль побережья на юг, продолжая охоту за судами. Проходя недалеко от Кубы и Пуэрто-Рико, осуществляли налёты на Гуантанамо и Сан-Хуан. После чего, выработав топливо и использовав боекомплект, они должны были отправились в Гваделупу.

Захваченные суда на Большие Антилы не сворачивали. А шли на Гваделупу напрямик. Потому и пришли почти одновременно. Там захваченные суда были полностью обследованы, на предмет способности совершить быстрый трансатлантический переход. Список судов и грузов прилагался. Я распорядился, какие из них купить и куда отправить. И отправил один из эсминцев в Сеуту на телеграф. От Гваделупы оставшиеся суда должны были вместе с повреждённым УСС-2 оправится на юг, в порты, куда было решено выгружать их грузы.

Вместо повреждённого из метрополии должно было подойти очередное УСС-2 с новыми «Хомбрэ-лобо», двигателями для них и, разумеется, бомбами. Туда же, на Гваделупу, должны были доставить и бомбардировщики «Бобёр», в том числе в варианте «Гидра». Для последних военнопленные и интернированные уже рыли котлованы для создания посадочных бассейнов. На каждый из принадлежащих Франции малых Антильских островов для этой цели высаживался батальон морской пехоты и интернированные. Впрочем, морпехи оставались ненадолго, быстро передавая охрану местным французам. И просто отдыхали после длительного похода.

продолжение написано и, возможно, будет опубликовано…

Loading...

….