Сказка о том, как розовый слон серым стал

Давняя душевная беседа с Николаем из Самары и Петровичем в Питере

***

Для еще трех литсайтов России, и Литстраницы одного политического сайта, где еще размещаю свои материалы, скажу, что это мой материал «Прозы ру»:

http://www.proza.ru/2018/03/06/1170

Вспомнил в этом мемуарном своем материале старые мои беседы на литсайте еще одном, где мои профили «не прижились».

Это двадцать вторая из моих последних бесед.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ДЛЯ НОВОЙ РЕДАКЦИИ БЕСЕДЫ

Да, уважаемый мой Читатель, взялся я, наконец-то, за наведение порядка в своих материалах «Прозы ру».
Потому что полная неразбериха в них образовалась за три года моего пребывания на сайте.
Начал с самых первых. Некоторые материалы, которые считаю неинтересными, да и те, где собеседниками моими лживые троли оказались, не называющиеся своих настоящих имен, я вообще удаляю.

Некоторые материалы «Прозы ру» значительно сокращаю до читабельности.

Дошел я в этом наведении порядка в своих материалах до моего прихода три года тому назад на один странный литсайт.

Встретили меня так, вроде, хорошо,
начальник сайта один предложил должность рецинзента, мои рецензии ему, типа, очень понравились.

Начали авторы даже просить меня писать рецензии на их произведения.
Интересные иногда беседы получались, как по мне.

А потом, чего-то, начали там мои профили удалять со всей моей прозой и стихами!

Чего я нигде подобного не видел на рейтинговых литсайтах, чтобы на рейтинговых литсайтах России с моими профилями так поступали.

Ни на высокорейтинговой «Прозе ру», ни на других рейтинговых трех литсайтах России, где я публикуюсь, у меня ни одного профиля не удалили, а там начали один за другим удалять!

Наверное потому, что не очень рейтинговым тот сайт литературный является.

Сейчас забыл я просто о его существовании.

Надо, наверное, и мне на своих материалах «Прозы ру» поудалять многое из того, что копировал почти три года тому назад от-туда сюда.
И уже начал я это делать.

Но беседа на одной из первых моих рецензий там с автором Николаем Талызиным из Самары мне видится интересной.
Как и с подключившимся к разговору Петровичем из России.

Поэтому, сегодня, 6 мая 2018 года, отредактировал я ее и на старом своем материале «Прозы ру».
И выношу новую редакцию моей беседы с Николаем и Петровичем этим новым материалом своим «Прозы ру».
С Николаем беседа в основной части материала, с Петровичем- в послесловии к нему.
Думаю, с Николаем беседа будет ближе к женским душам, с Петровичем- мужским.

КОНЕЦ ВСТУПИТЕЛЬНОГО СЛОВА

***

Сказка о том, как розовый слон серым стал

Давняя душевная беседа с Николаем из Самары в Питере

ПРЕДИСЛОВИЕ

Май 2015 года

Уважаемые коллеги по «Прозе ру», и читатели сайта, вынужден я сейчас свернуть своё общение на «Прозе ру» по причине того, что коллеги здесь не заходят ко мне в гости на мои материалы.

Хотя сам виноват, конечно же, что это имеется, что сам в гости ни к кому со своими рецензиями почти не хожу.

Нашел я питерский литературный сайт один, где мои материалы и рецензии живо обсуждаются.

С одной такой беседой и хочу Вас познакомить.
Проходила она на обсуждении моей рецензии на произведение Николая Талызина из Самары «Рассказывайте детям сказки, пожалуйста!», просто копирую эту беседу из своей этой рецензии с автором рассказа.

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ

***

Сказка о том, как розовый слон серым стал

Давняя душевная беседа с Николаем из Самары в Питере

***

Николай Талызин
Самара (в ответ на мою рецензию):

- Благодарю Вас, Юрий, за добрые и душевные слова!
С уважением Николай.

***

Мельник Юрий Адамович
Харьков:

- Ну, дорогой Николай Талызин, лукавить и лицемерить я не умею. Если душевно живое, доброе, светлое и мудрое произведение, такое, как Ваше это, то так и говорю.
А если духовно мёртвое,- то тоже так и говорю.

В обоих случаях подробно объясняю доводами разума и совести почему имею такое я свое мнение на произведение автора.

Да, жаль, что нет всего текста песни, на основании которой в Вашем интересном добром и светлом рассказе дедушка рассказывает сказку внучке.

Попытаюсь сейчас вспомнить по памяти недостающие строки этой (не знаю, народной ли песни?), а Вы исправьте, если ошибусь:

«У тихони речки рос кудрявый клён,
В белую берёзу был тот клён влюблён,
И как только вечер тихий наступал,
Он своей соседке тихо напевал:

Милая берёза, я тебя люблю,
Протяни мне ветку белую свою,
Без любви и ласки пропадаю я,
Милая берёза, я люблю тебя.

Но однажды ветер это услыхал,
И коварной ночью он на клен напал…»

Ну, дальнейшие слова этой песни есть в тексте рецензии.

Да, и ещё, — в моей песни с фильма для детей, которую привожу в рецензии, не хватает куплета:

«Детских слов волшебная страна,
Людям всем до старости нужна,
Только жаль, что нам, когда взрослеем мы,
Редко сняться те цветные сны»

Ну, и ещё мне нравится песня про дождливую погоду из того фильма:

«Пол года плохая погода,
Пол года,- совсем никуда.
Никуда, никуда, нельзя укрыться нам,
Но откладывать жизнь никак нельзя.

Никуда, никуда, но знай, что где-то там,
Кто-то ищет тебя среди дождя».

Если духовно взглянуть на эту песню, то земной мир, с его бедами и страданиями, можно уподобить этой дождливой погоде.

Но, если вспомнить о том, что ГДЕ-ТО ТАМ, НА НЕБЕ, Боженька, Отец наш Небесный, о нас не забывает, то на сердце становится светлее, и как-бы, восходит солнышко и в земном мире, как в песне из «Бременских музыкантов»:

«Ночь пройдёт, наступит утро ясное,
Знаю,- счастье нас с тобой ждёт.
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,-
Солнце взойдёт! Да! Солнце взойдёт!»

Как-то перекликается слова эти со словами Спасителя нашего Божьего Сына Иисуса Христа:

«Войдите, благословенные (милосердные к чужому страданию, люди) в Царство, уготованное Вам Отцом вашим Небесным от создания мира!
Тогда праведники воссияют, как солнце,
в Царстве Отца их Небесного!
Кто имеет уши слышать, да слышит!

Да, ну, у тех, кто не добрый совсем, а злой и черствый, и не имеет милосердия к чужому страданию, наверное, со слухом плохо дело обстоит, не слышит он ни голос Бога в своей совести, не слышат он и этих слов Христа, да и Света того не увидит,- факт.

***

Николай Талызин
Самара:

- А попробуйте написать сказку по мотивам песенки нашего детства:

«Жил на поляне розовый слон…
Только однажды пасмурным днём
Стал он обычным серым слоном…
В жизни бывают серые дни…»

С уважением Николай.

***

Мельник Юрий Адамович
Харьков:

- Это легко, Николай, мне что сказку, что притчу написать на любую тему,- что воздухом подышать.
Пишу.

СКАЗКА ПРО СЛОНА

Жил на поляне Вечного Добра, Честности, Прощения, Скромности, Порядочности, Милосердия розовый слон.

Всё было там прекрасно и замечательно.
Но вот, как-то, на поляну ту прокралась злая и не честная кикимора со шприцом.
В который её хозяин, злой колдун, впрыскнул злость, нечестность, мстительность, гордость, подлость, чёрствость, ну, и недовольство жизнью тоже впрыснул.

Пока слон спал, злая кикимора впрыскнула содержимое шприца в банан, который рос на опушке поляны.

Проснувшись, розовый слон, решил пообедать, и сьел тот банан, и вдруг, стал злым, нечестным, гордым, чёрствым, мстительным, недовольным жизнью серым слоном.

Сразу вокруг него всё стало серым, все стало плохим, и погода плохая, и всё плохо.

Увидела это розовая слониха и чмокнула слона хоботом в щёчку, после чего спела песенку:

«У природы нет плохой погоды,
Каждая погода — благодать,
Дождь и слякоть, любое время года,
Надо благодарно принимать».

Серый слон начал розоветь, а розовая слониха продолжала петь:

«Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Если вам не в радость, солнечный денек,
Вспомните, как много, есть слонов хороших,
Их у нас намного больше, чем слонов плохих»

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснётся ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас».

От этого отрава, которая была в банане просто испарились, слон снова стал розовым, веселым и радостным слоном.
И снова оказался на прекрасной солнечной поляне Добра и Правды. И тоже чмокнул хоботом свою слониху в щёчку в знак благодарности за то, что та своей добротой, Любовью, вылечила его от отравы злого колдуна.

А злой колдун от такой неудачи, что ему не удалось сделать слона серым, злым, недовольным жизнью, лопнул от злости в своей крысиной норе, как мыльный пузырь.
И теперь никто больше не сможет розовых добрых слонов делать серыми и злыми.

Вот и сказочке конец, а кто слушал,- молодец.

Ну, что, братишка Николай из Саратова, как сказка?

***

Николай Талызин
Самара:

- Милый мой слоник, ты не грусти.
В жизни бывают серые дни.
Скоро наступит снова рассвет,
Выкрасит кожу в розовый цвет…

Спасибо, Юрий! Но. не то…

Помнишь, барона:

- Говори, Марта!
- Я люблю тебя!
- Не то…
- Они насыпали сырой порох!!!

***

Мельник Юрий Адамович
Харьков:

- Да, согласен, Николай, эта притча -сказка больше подходит для женской аудитории.
Наши добрые и милосердные женщины, прекрасная половина человечества делает нас, черствых мужиков добрее и счастливее, оживляет нас своей добротой, Любовью.
Им эта моя сказка будет более понятна, чем тебе, мужчине, раз ты говоришь: «Не то».

Ну это надо же! Мы с Вами, Брат Николай, независимо друг от друга, вспомнили Барона Мюнхаузена!

Только Вы фильм вспомнили, а я мультик про Мюнхаузена в комменте одной злобной дамме на этом сайте:
«Какой павлин-мавлин!? Не видишь- мы кушаем».

Ну, скажу Вам, дорогой Николай, по секрету, что был болен барон Мюнхаузен гордостью сердца в этом фильме, увы.

Вот, сатана-дьявол Божьего Сына Иисуса Христа поставил на крыло высокого Храма, и говорит:
«Прыгни отсюда вниз, Ты же -Сын Божий, написано о Тебе в Писании, что не преткнётся о камень нога Твоя».
Типа, ничего страшного с тобой не произойдет, Ангелы подхватят тебя на свои крылья.
Докажи, что ты не такой, как все, это для любого человека — верная смерть, но Ты ведь — выше всех людей.

Это искушение гордостью Божий Сын преодолел словами :
«Написано также: не искушай Господа Бога своего».

Поэтому, Янковскому в роли барона Мюнхаузена тоже надо сказать эти слова: «Слезь с лестницы, да идти домой обедать, там вкусный борщ жена наварила. Нечего ото Бога искушать, хвастаясь перед всеми, что можешь на ядре из пушки полететь»,- факт.

***

Николай Талызин
Самара:

«- Что творишь, холоп? — Не худое творю!
- Значит, хочешь взлететь? — Даже очень хочу!
- Аки птица говоришь? — Аки птица, говорю!
- Ну а как не взлетишь? — Непременно взлечу!

- Вдруг и взаправду полетит, мозгля крамольная?
Вдруг понравится царю затея знатная?
Призадумались боярин и промолвили:
«Ладно. Что тебе, холоп, к работе надобно?»

Не пойду щи хлебать, Юра! Хотя и взлететь моё время проходит… Но так хочется!!!!

(Стихи Р. Рождественского)

***

Мельник Юрий Адамович
Харьков:

- Дружище Николай Талызин, ну, коль Вам полетать захотелось в небе, то давайте полетаем с детской песенкой:

«Облака, белокрылые лошадки,
Облака, что вы мчитесь без оглядки?
Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,
А по небу прокатите нас, облака!»

Но, Николай, без преодоления бароном Мюнхаузеном — Николаем Талызиным из Самары второго искушения сатаны-диавола гордостью (первое было,- материальной жадностью: поставить материальное выше духовного, использовать силу Духа Святого для превращения камня в хлеб, чтобы утолить чувство голода), летать по Небу духовности чрезвычайно опасно, поэтому, тост из старого фильма про Шурика:

«Одна очень маленькая, но очень гордая птичка решила долететь до самого солнца.
Летела, летела, но жгучее для гордых птичек солнце опалило её крылья, и она камнем упала вниз на самое дно самого глубокого ущелья!

Николай Талызин, наш барон Мюнхаузен, а чего Вы плачете, что «птичку жалко»?

Ну, так выпьем же за то, что, как бы высоко мы не взлетали в обществе, но никогда не отрывались бы от коллектива, не считали себя лучше других людей, то бишь.

Потому что один Бог, Творец, Отец наш Небесный, Господь Неба и земли, в каждое мгновение видит сердца всех людей,- Его грешных детей, и знает точно лишь Он один, кто из нас лучше, а кто хуже, и на сколько.

Вот, одна очень гордая птичка, Ангел Денница, самый сильный из Ангелов Небесных, заболел гордостью, посчитав себя равным Богу, Творцу, Отцу нашему Небесному.
И, из-за этого он камнем упал с самых высот Неба на самое дно самого глубокого ущелья,- в огонь ада, то бишь.

И теперь, эта сволочь, от-туда искушает людей гордостью, которая, наряду с материальной жадностью (перед деньгами) и властолюбием бессовестным (три искушения сатаной Иисуса в пустыне) является первопричиной всех гибельных для души человеческой пороков,- факт.

Ну, меня Вы, уважаемый Николай Талызин, когда просили Вы прорецензировать хотя бы пару Ваших произведений в моей первой рецензии на этом питерском литсайте назвали Вы «Георгием- Победоносцем».
В свете того, что крещён я на родине матушки, в селе Рыбальское на Сумщине во младенчестве православным именем «Георгий».
Да, согласен, моё имя «Юрий» и «Георгий» — это одно и то же имя.

Что там оно означает? Ага: «воин- победитель змея-сатаны».

Вау!!! Теперь понял я то, почему меня так бесы боятся сильно.

Ведь мое имя означает: «Воин, победитель змея-сатаны».

А бесы, нечистые духи — это жалкие рабы того ничтожества, плюхнувшегося из-за гордыни с Неба в огонь ада.
Потеряв всю силу от Бога, Творца.

Для изгнания его слуг, бесов из одержимых ими людей в реальной жизни, мне часто достаточно просто строго посмотреть в глаза одержимому бесами человеку, и бесы вылетают из него, как пробки из шампанского, и обратно в ад отправляются к своему шефу.

Если особо сильные бесы в человека вселились и мучают его беснованием, правда, нужно еще дотронуться до человека (рукоположение) и прочесть хотя бы мысленно молитву «Отче наш», которую людям от Бога дал Божий Сын Иисус Христос, глядя одержимому ими человеку в глаза.

Хотя, этот дар изгонять реальных бесов из одержимых ими людей, уважаемый Николай Талызин, честно говоря, создаёт мне иногда некоторые неудобства в реальной жизни.

Вот, как-то сижу я в читательском зале харьковской Центральной научной библиотеки имени Короленко.
Ну, там ряды столов и по обе стороны — ряды стульев стоят, так, что люди сидят за столами друг против друга.

Уморился, помню, я читать книжку свою, поднял глаза к потолку, посмотрел на портреты под потолком нашей Центральной библиотеки Харькова Классиков литературы Льва Толстого и Антона Чехова, которые там висят.

Да, портреты всех Классиков есть там в нашей той библиотеке Харькова, опускаю глаза вниз, смотрю на человека, который сидит напротив меня.

И он посмотрел на меня, глаза наши встретились, и вдруг этот человек падает на пол в судорогах, пена из-зо рта!

Я подскочил к нему, перевернул его на бок, как по медицине надо делать. Взял за кисть, типа, врач, пульс щупаю, быстренько молитву «Отче наш» про себя прочел.
Он сразу дергаться перестал, пришел в себя, посадил я его на его стул.
Он еще пару минут посидел, после чего быстро собрал свои вещи и ушел из читального зала, не дождавшись приезда «скорой», которую работники библиотеки вызвали.

Да, конфуз получился, да и в общественном харьковском транспорте что-то похожее было.

(редактирование 6 марта 2018 года
Только за последние полтора года со мной три точно таких случая приключилось, о чем я рассказывал в режиме онлайн в своих журналистских рассказиках из жизни на «Прозе ру» и еще на трех литсайтах России.
На Южном вокзале Харькова 16 августа 2016 года в зале ожидания вокзала, ранней весной 2017 года между Католическим Храмом Харькова на Гоголя, 4 и Трапезной при Храме на кормлении бомжей, и недавно, в начале этой зимы на моей работе тогда на складах оптовых стройматериалов «Новаторстрой» на Южном посту Харькова под Лысой горой Харькова.
Все три случая последних произошли в присутствии большого числа людей вокруг, поэтому никто не сможет обвинить меня в том, что я это выдумываю).

Сначала, Николай, думал я то, что это просто часто становлюсь я свидетелем эпилептических припадков у людей.

Но вот в 24-й детской поликлинике Харькова на площади Руднева, где я работал детским хирургом, такая оказия произошла с подростком на моём врачебном приёме, а подросток тот эпилепсией не страдает!

Когда мать этого 14-тилетнего хлопца («парень» по-русски) через неделю сказала мне то, что мальчика после этого словно подменили: был злым, нервным, неуправляемым, непослушным, а стал добрым, спокойным, послушным сыном, вот тогда я и понял, что бесы меня, почему-то, очень боятся.

И выскакивают из одержимых ими людей, как пробки из шампанского, стОит мне строго посмотреть в глаза одержимых бесами людей, или даже часто лишь от моего нахождения рядом с одержимым ими человеком.

ТУТ НА МОЕЙ РЕЦЕНЗИИ И НА ЭТОМ САЙТЕ ПОЯВИЛСЯ САМОЗВАНЕЦ ПОД МЕНЯ С МОИМ ИМЕНЕМ И ФАМИЛИЕЙ.
НО Я СРАЗУ ВКЛЮЧИЛ НА НЕГО ИГНОР, СКАЗАВ НИКОЛАЮ, ЧТО КАКОЙ-ТО ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ ЛЖИВЫЙ ФЛУДЕР НА ВСЕХ САЙТАХ, ГДЕ Я ВЕДУ БЕСЕДЫ С ЛЮДЬМИ, ПЫТАЕТСЯ МЕШАТЬ МНЕ С ЛЮДЬМИ РАЗГОВАРИВАТЬ СОЗДАНИЕМ САМОЗВАНЦЕВ ПОД МЕНЯ

***

Примечание в редактировании материала 6.03.2018

Пытался этот психически больной флудер и здесь, на «Прозе ру», это делать, создав самозванца под меня с моими ФИО «Мельник Юрий Адамович».
Конец примечания

***

Николай Талызин
Самара:

- Да плюнь ты на этих лживых и подлых флудеров в нете, Юрий! Можно три раза через левое плечо!
А там Господь разберётся, если мы сами не сможем.

С улыбкой.

***

Мельник Юрий Адамович
Харьков:

- Да, да, дружище Николай Талызин, Бог, Творец, Господь Неба и земли, справедливо во всём и со всеми разберётся, согласен,- золотые твои эти слова!

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Петрoвич из России, наверное:

- Вот слова песни этой дальше:

«А она игриво шелестя листвой..
У меня есть милый- ветер полевой
И от слов от этих старый клён сникал.
Чтож, пусть будет ветер и опять шептал.

ПРИПЕВ

Но однажды ветер песню услыхал,
Чёрной, злою тучей он на клён напал
И в борьбе неравной пал упрямый клён,
Только слышно песню сквозь прощальный стон.

ПРИПЕВ»

***

Мельник Юрий Адамович
Харьков:

- Уважаемый Петрович, большое спасибо за то, что Вы добавили недостасающие у меня строки этой прекрасной песни, похоже, народной.
Хотя, не уверен в том, что народная.
Да, немного и отредактировали Вы мой склероз в одной строчке.

***
Петрович
Россия:

- Это «дворовая песня» 50-х годов.
В Начале шестидесятых авторство текста предполагалось Есенинское, но никто не проверял.

Дворовых, действительно хороших песен было довольно много:

«…Дым костра создаёт уют,
Искры падают и гаснут сами,
Пять ребят о любви поют
Чуть охрипшими голосами…»

Последнее время этими песнями начала интересоваться попса.

***

Мельник Юрий Адамович Харьков:

- Да, Друг Петрович, и мы пели эту песню «Дым костра создает юут» под гитару.
Возле костра или в беседке стройотрядовского лагеря, когда я два месяца был летом 1983 года в стройотряде в тайге Западной Сибири после второго курса мединститута недалеко от Кагалыма.

И другую песню помню, любили все вместе петь про любовь, но грустную:

«Я ухожу», сказал парнишка сквозь грусть -
«Но ненадолго, ты жди меня и я вернусь».
Ушел совсем, не встретив первую весну,
Пришел домой в солдатском цинковом гробу.

Всего лишь час он до рассвета не дожил,
Упал на снег и землю раною закрыл.
Погиб не в дни войны, погиб он просто в мирный час,
Когда весна зажгла звезду любви для нас.

Когда солдат свою девчонку целовал,
Дарил цветы и на гитаре ей играл.
И перед смертью, лежа в расселине меж скал,
Он имя той девчонки на снеге кровью написал.

Рыдает мать, как тень стоит отец,
Ведь он для них, ведь он для них еще юнец!
И столько их, не сделав в жизни первый шаг,
Пришли домой в солдатских цинковых гробах.

Разгонит ветер там над границей серый дым,
Девчонка та, что обещала подождать,
Девчонка та, девчонка та, уже целуется с другим.
Расстает снег, исчезнет имя на снегу.
А он вернулся в солдатском
Цинковом гробу.

Блеснули вдруг у ней слезинки на глазах,
Прости меня, что я тебя не дождалась!
Прости за все, я жить так дальше не могу,
Я все равно тебя по-прежнему люблю…»

Хотя, ближе к дембелю, скучая за своим Харьковом родным стали каждый день петь под гитару сочиненную самими песенку:

«Артём (командир нашего отряда) сел за стол,
играет в деберц (карточная игра, придуманная в Харькове),
и думает он, что нашей работе приходит … конец (ну, заменил одно нелитературное слово),
Уж Харьков в уме, еда на столе,
Но ты подожди, наш командир, ещё мы в тайге.

А дембель давай, дембель давай, дембель давай!
Ну сколько же можно здесь держаться — дембель давай!
А дембель давай, дембель давай, дембель давай!
Так можно навечно здесь остаться,
Дембель давай!»

Ну, студентами Харьковского мединститута все были в составе стройотряда.
«Гиппократ» — название нашего стройотряда было.

***

Петрович из России:

- «Дембель давай». Много повторений ни о чём.
Я просто дополнил недостающие строчки к одной дворой песне. Успехов.

***

Мельник Юрий Адамович Харьков:

- Многократное повторение «дембель давай» подчеркивает, повторю, нашу тоску за родным Харьковом, в тайге Западной Сибире, в более, чем в трех тысячах километров от Харькова.
А почему Вы лишь очество свое называете Петрович, без имени?

Петрович из России:

- У Меня есть причины. Я инкогнито собираю средства на памятник за скромность себе родимому.
Если показать своё имя, денег не дадут.

Мельник Юрий Адамович:

- Ну, и зачем ото Вам, уважаемый Петрович, нужен тот памятник самому себе, на который Вы деньги собираете?

Чтобы вам на голову каменному голуби того…?
Я лично ни в жизнь не хотел бы себе памятника никакого.
Да и переменчивы настроения земных людей.
Вон, сколько памятников Ленину у меня в Украине поваляли,- почти все- около пяти тысяч.

У меня в Харькове самый большой в Украине стоял памятник Ленину на самой большой площади Европы (ну, Красная площадь в Москве и Киевский Майдане — тесные дворики по-сравнению с центральной площадью моего Харькова).

И того завалили верёвками за шею!
Чуть этой «глыбой» не провалили метро харьковское станции «Университет»!

А вдруг, Петрович, чем-то Вы потомкам тоже не понравитесь, и памятник Вам веревками за шею тоже завалят?

***

Петрович из России:

- Памятник не мне, а моей скромности и не на площади, а на кладбище.

Мельник Юрий Адамович:

- Да, братишка Пётр, скромность — признак живой человеческой души, согласен.
Как и доброта, честность, умение прощать, милосердное отношение к чужому страданию.

А лично меня судьба моей верхней одежды души, земного тела, после ухода из земной жизни, и не волнует совсем.

«Душа не больше ли пищи, а тело — одежды»,- сказал Спаситель наш, Божий Сын Иисус Христос.

Как то мой друг, поэт-исполнитель своих песен Юрий Ермоленко из Москвы, рассказал на одном сайте в беседе на блоге о том, как в 37-м лет перенёс он клиническую смерть.

Когда врачи отчаянно боролись за то, чтобы снова «запустить» его сердце, и тело его уже мертвое было, ненадолго соприкоснулась его добрая и честная душа с Вечным Миром Бога, увидел свое бренное земное тело со стороны.
А сам полетел в туннеле к яркому Свету Рая впереди.
Что рассказывает примерно 10% людей, перенесших состояние клинической смерти.
Так после этого у Юры совсем исчез страх перед смертью.
Говорит, что теперь точно он знает, что Там его любят и ждут.

И какое дело нам будет Там до нашей земной одежды тут, снятой после ухода Туда?
Стоит на ней памятник или нет?

***

Петрович из России:

- Нет, меня там не любят, но ждут.

***

Мельник Юрий Адамович Харьков:

- Согласен, Пётр, ждут всех, возьмут, когда решит Бог, не спрашивая у нас: хочешь ли, или ещё бы погулял в земном мире?

А вот, то, что Вас Бог, Творец, Отец наш Небесный не любит, то тут Вы не правы, любит Господь Неба и земли всех Своих грешных земных детей, людей, и нет Его воли Святой, чтобы погибла хоть одна человеческая душа.

***

Петрович из России:

- А я не об Отце. Там много ещё кого есть, кто нас ждёт.

***

Мельник Юрий Адамович Харьков:

- Лучше к Отцу идти, Пётр, а не к тем «товарищам».
А для этого просто надо нам стараться быть добрым, честным, скромным, порядочным, прощающим, милосердным к чужому страданию человеком.
И тогда эти «товарищи» недобрые тебя никогда не дождутся,- факт.

***

Петрович из России:

- Каждый из нас что то натворил в этой жизни.
Не о том подумал, не то сказал, кому-то отказал в помощи.
Отвечать за базар придётся всем.
Вот на пути к Отцу, таких из общей колонны и выдёргивают.
И тебя выдернут, не сомневайся.
Нас простят.
Мы себя простить не сможем.

***

Мельник Юрий Адамович Харьков:

- Братишка Петрович, Божий Сын Иисус Христос ведь и проповедовал прощение Богом всех наших грехов.
Этическую сторону Его учения имеет и учение Будды Шакъямуни, и Конфуция, и Сократа, и Мухаммеда.
Но вот прощение всех грехов лишь Божий Сын Иисус Христос проповедовал со всей силой Божьей.

А секрет прощения всех грехов по-детски прост: научись сам прощать, и старайся больше не грешить. Всех-то делов.

А когда выдёргивают кого-то из колонны,- значит, не научился прощать людей, и не осознал недопустимость в свей жизни зла и неправды, черствости по отношению к другим людям.
Ну, не прощаешь, и считаешь нормой жизни зло и обман, черствость, так и тебе грехи не простятся, понятное дело — всё по-честному.

***

Петрович из России:

- На этом сайте побывало не мало проповедников.
Это было актуально, когда весть передавалась устно.
Сейчас закрой глаза и протяни руку, и тебе в неё положат Библию.
Возникает вопрос… Если на ЛИТЕРАТУРНЫЙ сайт приходят проповедники, то что же их влечёт?

Они несут Слово Божие?

Нет конечно. Они несут своё понимание слова. СВОЁ!

В Коране сказано: «…Путей к Аллаху — сколько вздохов у сынов человеческих».

Аллах — Эллоха — Эллохим — одно из имён ветхозаветного Бога семитской религиозной культуры.

Я батенька состою в «Международном обществе изучения Библии».

В нём, кстати, и атеисты состоят и мусульмане, буддисты, шиваиты…

Отношение к религии, да и сама религиозность — интимный вопрос.

Конечно не следует скрывать свою веру, но и орать о ней не скромно.
Так вот…

Родители наказывают и прощают.

«Ни одно деяние не остаётся без внимания. ни один грех не останется неотмщённым.»

Вы уж повнимательнее.

Добра и успехов на литературном поприще.

***

Мельник Юрий Адамович Харьков:

- Петрович, да, согласен, что ни один грех человека у Бога не остается незамеченным, никакое наше зло и обман других, людей, проявление черствости к страданию другого человека.

Но Бог через Божьего Сына Иисуса Христа четко сказал то, что прощает Бог все грехи людям при истинном их покаянии перед Ним.

Если человек осознал недопустимость в дальнейшем делать их, если ему стыдно за любое его зло, обман, черствость к чужому страданию.
И если сам человек прощает других людей:

«Ибо если вы будете прощать людям грехи их, то и простит Вам грехи Ваши Отец ваш Небесный».

Поэтому, Ваши, Петрович слова о том, что каждый свой грех человек будет искуплять страданием, повторю, верны лишь для злопамятных и мстительных людей, не умеющих других людей прощать.
И об этом тоже сказал Бог через Божьего Сына Иисуса Христа:

«А если не будете вы прощать людям грехов их, то не простит и Вам грехов ваших Отец ваш Небесный».

Да, у каждого из людей свой путь к Богу, согласен.
Только вот от этого Божий Закон и сущность учений всех истинных пророков не меняется.

А Он — в Божьей Правде- стараться поступать с другими людьми так, как хочешь, чтобы с тобой поступали люди.

Прощаешь других людей- и Бог тебе прощает твои грехи все.

Милосерден к любому чужому страданию — и Бог к тебе милосерд после ухода твоего из земного мира, открывая тебе дверь в вечную счастливую жизнь Своей вечной Обители, Рая.

Любишь всех людей, не желая никому зла, чего себе не желаешь.
Стараешься не обманывать других людей, в том числе свою половинку в семье супружескими изменами- и тебя все Там любить будут, как Бог любит и никто не обманет с надеждой жить счастливо в Раю.

Стараешься никого не оскорблять и не унижать, считая себя лучше других- и Там тебя никто не оскорбит, не унизит и не обидит.

С уважением и пожеланим всего самого доброго Вам, Петрович.

Loading...

КОНЕЦ ДУШЕВНЫХ БЕСЕДЫ НА ОДНОМ ЛИТСАЙТЕ