Прошлись с Томасом из Москвы по пшеничному полю

Душевные беседы на «Прозе ру»

Мой материал «Прозы ру»:

http://www.proza.ru/2018/02/16/854

ПРЕДИСЛОВИЕ

Да, уважаемый мой Читатель, не прошло без нескольких дней (точнее без десяти дней) и трех лет, как я пришел на этот прекрасный литсайт «Проза ру» со своей «Притчей о пшеничном поле» 26 февраля 2015 года, как дождался я написания весьма мудрой рецензии на первое мое произведение ПРОЗЫ.

Ну, сам я виноват, конечно же, что мне мало рецензий тут пишут.
Лазил, лазил почти все это время, по неопытности пребывания на этих сайтах интернета, по низкорейтинговым сайтам, где сплошная ругань, базарная брань людей низкого умственного, культурного и духовного уровня, которую модераторы не убирают там.
Вместо того, чтобы искать на «Прозе ру» рецензиями своими на произведения других писателей и поэтов благоразумных собеседников.

Начал я последние дни больше сам писать здесь рецензий, и ко мне интересные собеседники начали в гости ходить с мудрыми весьма размышлениями.

О беседах на рецензиях на мои произведения и с Юрием Любарским из Москвы, и с Марией Левиной из Сибири рассказывал я уже Читателелю моему.

В прошлом своем материале душевных бесед на ПРОЗЕ пригласил я к себе в гости и Томаса Твина из Москвы, у которого на рецензиях гостил.

И он пришел по моему приглашению в гости ко мне на мой первый материал «Прозы ру», из чего получился этот новый материал моих душевных бесед-мемуаров здесь.

Ну, дам я в Предисловии и это мое приглашение Томасу в концовке прошлых бесед на моем материале «От лживой политики к душевным вопросам»:

http://www.proza.ru/2018/02/15/1273

Да и маленькую эту мою притчу дам тоже в Предисловии, которую мы с Томасом обсуждаем в основной части материала душевных бесед.

»
Томас Твин
15.02.2018 11:28:

- Юрий Адамович!
Ваше теплое и заинтересованное отношение меня, конечно, очень трогает, и человек Вы доброжелательный, симпатичный но…
У меня свои планы и они требуют времени, поэтому в активную переписку я стараюсь не погружаться.
Тем более не хочется мне, атеисту, тратить время на обсуждение религиозных представлений, предлагаемых в форме проповеди.
Поверьте, я уважаю Ваши миссионерские попытки, но предпочитаю свои проблемы решать сам и на земле, без сверхъестественных покровителей.
Так что предлагаю заменить формат перманентной беседы на эпизодический обмен мнениями по поводу Ваших/моих статей.

Вы уж не обижайтесь на мою замкнутость: много лет я жил в московской коммуналке и с тех пор особенно сильно ценю возможность уединяться.
С уважением.

***

Юрий Адамович
15.02.2018 14:04:

- Понял, Брат Томас, не обижаюсь на Вас абсолютно.
Даже, наоборот, удивлен Вашим терпением и тактичностью.

Только никакой Вы не атеист вовсе, раз, во-первых человек живой совести, во-вторых, верите в то, что милосердие к человеку в сердце может приходить откуда-то.

А то, что вы, Томас, в сверхьестестественное не верите, так в этом есть свой плюс,- Вас эти колдуны всякие, экстрасенсы, вызыватели духов в свои сети не затянут.
То — такая зараза сатанинская, что лучше атеистом быть добросовестным, чем таким «верующим».

Хотя вот Лев Толстой, которого я (шутка, в свете того что у меня с Чеховым все 1 к 1 совпадает), точнее Чехов, считал человеком номер один в творчестве, и был дружен с ним, совсем, как и Вы, Томас, в сверхъестественное не верил.

Из-за чего у него был серьезный конфликт с официальной Церковью, вплоть до отлучения Толстого от нее, а в Бога верил Лев Николаевич очень сильно.

Но так, примерно, как Сократ, в то, что надо слушаться Его в своём сердце, в своей совести и быть совестливым, порядочным, скромным, добрым и честным человеком, благоразумным, одним словом.

Ну, Толстой Лев — это силища духовная!

Не побоялся фактически один бросить перчатку в лицо не только Церкви, что она готова освятить любое зло властей, но и властям самим.

Обличая их в том же существовании тогда в России системы жестоких телесных наказаний и в армии, и в цивильной жизни, когда нередко людей за какие-то провинности или делали калеками битьем палками и плетьми, или и вовсе до смерти забивали.

А сколько сил, средств, своего времени Лев Толстой потратил, чтобы накормить в годы неурожая и голода голодающих, чуть ли не умирающих от голода голодных крестьян России в XIX веке!

Да, лучше быть таким атеистом, совсем не верящими ни в какие церковные догматы, в сверхьественное, чем быть жирным попом с огромным пузом как у женщины на последнем месяце беременности, который ездит на дорогой иномарке, живет в роскоши и богатстве.

Но у которого для просящего у него куска хлеба бомжа не оказалось возможности бомжу голодному хлеба дать.

Хм, в полугодичном моем хождении в народ по Толстому бомжом год тому назад, я несколько шикарных журналистских таких рассказиков написал в режиме он-лайн про наших харьковских священников, с указанием Храмов, имен священников, и должностей.

Выкладывая это сразу в своих журналистских рассказиках на «Прозе ру» и других литсайтах.

После чего, когда меня в Храмах любых Христианских конфессий Харькова видели, то везде сразу узнавали и начинался нешуточный переполох, типа: «Ховайся, кто где можешь, этот писатель Юрий Мельник снова пришел!»

Ну, Томас, надо было попов немного повоспитывать, чтобы они сами не забывали жить в реальной жизни, как учат людей от Иисуса Христа жить.

А Иисус Христос говорит в той же притчи о добром язычнике, что идти по пути спасения в Рай, соблюдать в реальной жизни главные заповеди любви к единому Богу и ко всем людям, как к себе- это пожалеть любое чужое страдание и помочь, чем можешь.

То есть, если человек так живет, в милосердии к любому чужому страданию, то даже если он и не научен вере в Бога, никакие обряды поклонения не соблюдает, в Церковь не ходит, даже атеистом, как Вы, себя считает, то идет он ко спасению своей души в Рай.
Слушаясь Бога в сердце своем, в своей совести.

Для этого только же и требуется от Бога — быть добросовестным, скромным, прощающим и милосердным человеком, каким, Томас, Вы являетесь.

Ну, попадание Вас, Томас, в Рай, после Вашего ухода из земной жизни (дай Вам Бог прожить до ста лет с крепким здоровьем и в ясном разуме, но все люди когда-то из земного мира уходят), будет для Вас приятной, получается, неожиданностью, раз Вы в существование Рая не верите.

Все, все, Томас, заканчиваю, это мое последнее письмо к Вам (если не ответите на него, я замолкаю).

Скажу о том лишь напоследок, что как я Вас, Томас, понимаю!

Первые 10 лет жизни я прожил в Центре Харькова в коммуналке, в одной комнате 11 квадратных метров жила моя семья- четыре человека: родитель, мама, старшая сестра и я.

Когда переехали в отдельную изолированную квартиру, которую родитель Адам получил от своего завода «Свет Шехтера» на Холодной горе, где я уже 45-й год живу, мне показалось, что я переехал жить во дворец!

Две комнатки, хоть и небольшие, но без соседей!
Можно спокойно в комнатке посидеть одному! Класс!

Да и сейчас любимое мое занятие- лежать на диванчике в моей комнатке одному, наедине с Богом в совести моей, и книжечки или читать, или писать по смартфону.

Прошу меня простить милосердно за многословие.

Конечно, конечно, отдохните от меня, я и так поражен, повторю, Вашей культурности, интеллигентности, тактичности, терпению.

Если что, все-таки, пожелаете пообщаться, то буду рад видеть Вас у себя в гостях.

О, самый мой малюсенький рассказик,- это самый первый на «Прозе ру» «Притча о пшеничном поле»,- буквально несколько строчек.

Поэтому, если пожелаете пообщаться, то скажите там пару слов.

Помните, мультик, мой любимый, «Жил-был пес», где волк в конце собаке говорит: «Ну, ты, если что,- заходи!»

Всего Вам, Томас, самого доброго, с уважением.

Юрий Мельник.

***

ПРИТЧА О ПШЕНИЧНОМ ПОЛЕ

Пшеничные поле, но не простое, а волшебное (колоски пшеницы умеют ходить).
По полю разбросаны кучи зловонного дерьма(злобные политические партии).
Благоразумные колоски пшеницы (люди) стараются обходить кучи этого дерьма стороной, оставаясь живыми, спасёнными душами детей Божьих- добрыми, честными, скромными, прощающими, милосердными к любому чужому страданию.

А неблагоразумные колоски пшеницы залазят в эти кучи зловонного дерьма по уши, и, из-за ядовитых испарений их, превращаются всё больше из колосков пшеницы в солому — в злобные, лживые, гордые, жадные, злопамятные и мстительные, чёрствые души духовных мертвецов с заснувшей совестью.

Но нет воли Бога, Отца нашего Небесного, чтобы погибла хоть одна душа человеческая.

Через сердце призывает Он этой соломе вылезти из куч зловонного дерьма злобной политики, и снова стать пшеницей Божьей.

Те, кто слушаются Отца в сердце своём, вылазят из этих политических нечистОт, и снова стают колосками пшеницы.

А те, кто не слушаются, всё больше и больше превращаются в солому, увы.

Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец.

Харьковский писатель Мельник Юрий Адамович, 26.02.2015.

……………………………

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ

***

Прошлись с Томасом из Москвы по пшеничному полю

Душевные беседы на «Прозе ру»

Рецензия на «Притча о пшеничном поле» (Юрий Адамович):

http://www.proza.ru/2015/02/26/309

Томас Твин
16.02.2018 07:50:

- Юрий Адамович, дорогой!
Вы честно пытаетесь умиротворить и образумить, но кого?
На кого рассчитана Ваша притча?

Лично я не представляю, что она подействует на взрослого грешника, а на молодого — тем более.

Даже притчи Христа, Вы помните, не доходили до сознания его ближайших учеников и ему приходилось отдельно растолковывать их смысл.

А уж грешный народ Израиля, к которому они были обращены, не понимал их вовсе.

В принципе Вы поступаете, как Иисус — упорно и ежечасно просвещаете людей, не гоняясь за немедленным результатом.

Однако даже Он был вынужден подкреплять свою проповедь чудесами: без них слово не действовало.

У Вас ситуация еще сложнее, поэтому и результат проявится (если проявится) еще позже — лет через 200-300.

По-моему, нынешний проповедник должен говорить с людьми на их языке, опираться на их представления и апеллировать к их проблемам.

Простите, но так видится «душевная работа с населением» мне.
У кого-то, вполне возможно, на этот счет другое мнение.
С уважением.

***

Юрий Адамович
16.02.2018 08:52:

- Доброе утро, уважаемый Брат из Москвы Томас!

Очень мудры Ваши замечания по поводу этой моей притчи.

Ну, да, я делаю то же, что и Иисус делал, проповедую Евангелие Царства Небесного притчами для широкой аудитории.

Потому что широкие массы людей, по словам Иисуса, не способны понять тайны Царства Небесного, которые Он открывал лишь ближайшим ученикам.

Да, Вы, Томас правы, даже и притч Ученики не понимали часто, почему и приходится Иисусу разъяснять ученикам ту же притчу о сеятеле.

А почему глухи люди к словам Бога через Божьего Сына Иисуса Христа, Он тоже объяснил: по душевному омертвению, когда забота о временных мирских благах для них становится важнее добросовестности, желания жить всегда в доброте и честности.

Почему и подобны они глухим и слепым людям, которые смотрят и не видят, слушают и не слышат, и не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, да не обратятся к Богу с покаянием в своих грехах, чтобы Он их им простил.

Да, Томас, мудры и Ваши замечания эти, что вынужден был Иисус исцелять любые болезни и телесные, и душевные (изгонять бесов любой силы и количества из одержимых ими людей), силой Духа Святого от Творца, чтобы хоть этим привлечь внимание к Своему призыву к людям стать добросовестными и жить по-совести- по голосу Бога в их сердце, не заглушать его рабством перед пороками- жадностью, гордостью, властолюбием.

Ну, не приняли евреи проповеди Божьего Сына, и тут Вы правы, Томас.

Но тянуть все человечество от ада к Раю от Бога,- задача сложная, кропотливая и не такая быстрая, да, как хотелось бы.

Да, лишь спустя века до людей начала доходить потихоньку, Суть того, что там от Бога Божий Сын говорил, выведение человечества из полного духовного омертвения на уровень жизни добросовестных Детей Божьих идет постепенно.

Поэтому, и тут Вы правы, и мою главную притчу от Бога, Рождественскую сказку «Свет Добра»:

http://www.proza.ru/2015/08/18/369

возможно, большинство людей воспримет лишь лет через 200-300.
Бог Один знает, когда.

Пока ее очень хорошо воспринимают в большинстве своём лишь дети 10-12 лет, ну, дети они ближе к Богу находятся, как и Иисус говорил.

Не все взрослые с половым созреванием, когда фактически шкура животного, тело животного на вечной нашей душе, становится половозрелым, сохраняют связь сердца с Богом, какая у детей малых есть.

В животных похотях и заботах о телесном, бренном, временном, многие взрослые часто удаляются от Бога в своей недобросовестности, лживости, злости, супружеских изменах, алчности, гордости, увы.

Не страшно, мы, пророки, работаем от Бога на перспективу.

Мне прилично помогает выполнять на Земле то дело, которое мне Бог поручил выполнить то, что я, как и Иисус, по родословной, сын Адама и Евы.

Только у Иисуса его родословная так начинается, а у меня родитель и бабушка — Адам и Ева.

Богу так важно было, чтобы бабушка Ева назвала моего родителя Адамом, что Он заставил ее это сделать умерщвлением во младенчестве всех ее десяти старших сыновей, оставляя в живых лишь всех дочерей Евы.
Почему Ева и поняла, что назвать последнего сына Адамом есть на то воля Божья.

Да и фамилия моя «Мельник» помогает мне на земле делать то же дело, что и Иисус делал.

Мельником назвал Иисуса Бог устами пророка Иоанна Крестителя, через которого крестил Духом Святым в водах Иорданна:

«Лопата (которой веют хлеб) в руке Его, и Он очистит гумно Свое, соберет пшеницу Свою в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым».

Вот и я это делаю, дорогой брат Томас, помогаю Словом людям становиться добросовестными добрыми и честными Детьми Божьими, спасенными душами, а гибельные для души пороки сжигаю просто огнем, как огонь солому сжигает.

Да, приятно мне общаться с Вами, Томас, с человеком, которому для того, чтобы быть добросовестным, не нужны никакие чудеса.

Увы, основной массе людей они необходимы, чтобы поверить в истинность проповеди необходимости жить по Закону Божьих Добра и Правды, по мирскому это по-совести.
Чтобы поверить в реальное существование и Бога, Творца, Господа Неба и земли, и Его вечного счастливого мира Царства Небесного, Рая.

Поэтому, и мне приходилось, проповедуя Евангелие Царства Небесного, необходимость так жить, как и Иисусу, исцелять молитвой к Богу и умирающих, которым уже и никакие лекарства медицины не помогали, да и изгонять бесов любой силы и количества из одержимых ими людей.

Ну, по-другому основная масса людей земных в необходимость жить по голосу Бога в своём сердце, по-совести, не желает верить.

Требуя подтверждения чудесами исцеления от Бога и неизлечимых болезней истинности того, что вечный счастливый Мир Бога, Рай, существует на самом деле.

Очень рад был, друг Томас, когда увидел Вас сегодня утром в гостях у себя, как и послушать Ваши мудрые замечания по-поводу этой моей притчи.

Всего Вам доброго, душевного спокойствия, но и радости душевной тоже Вам желаю.
С уважением.

Юрий Мельник

Loading...

КОНЕЦ ДУШЕВНОЙ БЕСЕДЫ