арго 3.50

Предыдущая глава здесь http://xn—80aaf2btl8d.xn—p1ai/?p=24881
Предыдущие главы большим куском здесь «Попаданец — мой папачос? Гл. 97-144″ http://samlib.ru/k/kuzxmin_anton_arkadxewich/igra7gourownjailimojpapaches-popadanecgl65bardaksartilleriej.shtml

Ещё в бытность мою Императором Логрии у меня неоднократно появлялись сомнения в достоверности информации, которые я получал от Имперской службы безопасности и Службы Безопасности фирмы «Эллада пьетро». И тогда я решил тайно создать третью СБ. Подробностей истории её появления раскрывать не собираюсь. Собственно, уже сам факт её наличия до недавнего времени был тайной. И только совсем недавно продолжать скрывать очевидное стало бессмысленно.

Так вот, «Тринидад» уже принесла в клювике новую информацию, причём чуть раньше обеих других спецслужб. Речь шла о подробностях планов гринго в войне против Логрии. Оказывается, окончательное решение о войне против Логрии было принято ещё в 1907году, сразу после победоносно завершившейся войны. «Большой Белый Флот» САСШ отправился в двухлетнее и слишком сильно разрекламированное кругосветное путешествие. Хотя он оправился в путь уже после окончания войны 1907 года и проходил недалеко, однако близко к Магелланову проливу он не подходил. Зашёл в Рио-Гальегос и в Фолклендию, догрузился углем, дал отдых экипажам перед проходом проливом Дрейка и выполнил мелкий ремонт.

Лёгкий линейный крейсер «Дигнидад» сопровождал ББФ всю дорогу от Рио-да-Жанейро до Фолклендии и от Фолклендии до пролива Дрейка. Там «Дигнидад» зашёл в порт на недавно аннексированном о. Южном. Загрузился топливом, продовольствием, выполнил мелкий ремонт, частично сменил экипаж и принял на борт курсантов. Затем, используя бортовые гидросамолёты, легко нашёл Большой Белый флот и опять сопровождал его почти до Вальпараисо.

Так вот, янки тогда не стали как-то давить даже психологически. Перед флотом стояла более важная и первоочередная задача. Им надо было надавить на Японию, которая после победы в РЯВ стала вести себя слишком уж независимо. Однако другая эскадра, «Торпедо», куда входили прототипы будущих эсминцев, прошлась вдоль всего побережья, тщательно изучая его. Дошла и до о. Северный. Подходила ко входу в Магелланов пролив. Наш посол официально уведомил САСШ, что в местах недавних боевых действий остались не вытраленные минные поля и встречаются плывущие оторвавшиеся якорные мины. Наши миноносцы ходили на пересечку курса и отправляли семафорные сигналы «Ваш курс ведёт к опасности».

Поэтому гринго вели себя не особенно нагло. Ибо отдавали отчёт, что в случае заварушки здесь не получится надавить на Японию. А Япония была на тот момент первоочередной задачей. Однако остальной подготовкой к будущей войне отнюдь не пренебрегли. Факт утопления логрийской авиацией небольшого аргентинского крейсера на многих произвёл достаточное впечатление. Поэтому в САСШ ещё тогда были выделены очень серьёзные средства на развитие авиации и противовоздушной обороны. И весь межвоенный период серьёзно готовились к будущим операциям.

Через месяц во всём мире наступал новый, 1910год (по их стилю, от Р.Х.). Через два-три месяца в войска САСШ должны начать поступать несколько видов серийной продукции. 4,5линейный (11, 43мм) зенитный пулемёт, 8милинейная (20,32мм) автоматическая пушка, трёхдюймовая зенитная пушка, новые авиационные двигатели в 113л.с. И, самое главное, три вида самолётов под этот двигатель. На вооружение САСШ одновременно принимались одно-, двух- и четырёхмоторные самолёты. Причём, эти самолёты были уже следующим поколением авиационной техники. Они должны быть гораздо лучше оснащены приборами. Иметь лучшие прицелы и систему навигации. Предусматривались штатные средства спасения экипажей, имеющие французское название «парашют».

Всё это было крайне неприятно. Но особенно неприятным было то, что мы отставали от САСШ в авиационном двигателестроении приблизительно на полгода. И в данный момент не могли производить ничего более мощного, чем 81л.с. двигатель. Собственно, «Хомбре-лобо» спроектировали двухмоторным не от хорошей жизни. Малая агрегатная мощность диктовала количество двигателей и компоновку. Так вот, после появления у САСШ более мощного движка и всей линейки новых самолётов, терялось превосходство в воздухе, позволяющее до сих пор Логрии на равных разговаривать с великими державами.

Собственно, даже насыщение кораблей и войск САСШ достаточным количеством зенитных пулемётов и, пусть весьма несовершенными, австро-венгерскими зенитными бронеавтомобилями уже создавало проблемы. После развертывания серийного производства вышеперечисленных вооружений рассчитывать на серьёзные успехи авиации уже не приходилось. Так что в недалёком будущем ко всему Логрийскому союзу должен был подкрасться небольшой северный пушной зверёк. Писец называется. Единственным, что внушало некоторый оптимизм, было незнание врагами факта акклиматизации этого ценного пушного зверька на территории Логрийского Союза ещё в 17веке. smile Особенно хорошо прижился зверёк на территории южных соседей Логрии, её союзника и вассалов. Песцов там активно выращивали в клетках, подкармливая малоценными сортами рыбы и отходами переработки китов. Ну а ещё на территории этих соседей зрела масса других крайне неприятных для противников Логрии сюрпризов. Часть из них стала уже известной. Это миномёты (в том числе реактивные), огнемёты, трёхдюймовые танковые и противотанковые пушки. Остальные сюрпризы дока что дозревали, готовясь к официальному выходу в свет.

продолжение следует…

Loading...