Глядите, братья, какая несправедливость наблюдается в жизни. Хотел бы, например, человек при крепостном праве жить, а живет при правительстве майдана достоинства. Хотел бы человек собственных холопов иметь, а он сам хлоп, пся крев. Такие бывают несправедливости!
Опять же вышел человек на улицу, а там мемориальные доски к домам прикручены. И памятники стоят. Вдоль отремонтированных дорог. И тишина…
Что такое? Зачем памятники? Почему доски? Кому? Куда? Кто объяснит?

Вот имеем доски имени Юзефа Пилсудского, а также памятники польским легионерам, и остальным полякам павшим за свободу и независимость Украины….

Вот недавно праздник был в городе Виннице — отмечали оркестром и «ходой» приезд Пилсудского в Винницу, и его историческую встречу с Шимоном Петлюрой.
Сто лет назад дело было.
Пилсудский хотел тогда демократию принести на всю Украину, но получилось только на Галичину с Волынью. Буковину румыны оттяпали, Закарпатье чехословаки. И всё благодаря Петлюре. Памятник в Украине имеется.

Закончилось дело строительства польской демократии в Украине созданием ОУН Е.Коновальца, ОУН(м) Мельника, Бандеры ОУН(б), и Волынской трагедией.
Позже была организована и ОУН(з) Зиновия Матлы.
Самое интересное что евреи и западные белорусы никаких претензий к польской власти не предъявляли. А украинцам после 1920 года польские власти не оставили никаких надежд на какую бы то ни было, даже культурную, не говоря уже о территориальной, автономию.
Поэтому и пришел Бандера….
Адъютант Ю.Пилсудского М.Лепецкий так описывает реакцию маршала Пилсудского на убийство министра Б.Перацкого:
«Если это окажется правдой, велю сечь их батогами, содрать с них шкуру. Никого не пощажу – ни женщин, ни девушек»
В концлагере Берёзе-Картузской находились Роман Шухевич, Дмитро Донцов и Тарас Бульба-Боровец.
А может и надо ставить памятники Пилсудскому в Украине, лечить так сказать от забывчивости и короткой памяти.
Конечно, миллионеры-политики Украины, подобострастно читающие демократическую историю через европейские очки, могут ужасно рассердиться, найти всё изложенное произвольным, крайне условным и легкомысленным.

Конечно, с чувством большого морального удовлетворения украинские руководители современной Украины отмечают моменты братской польской дружбы.

Но это удовлетворение вскоре, как дым, рассеивается.
Стоит лишь изучить некоторые моменты истории, и можно впасть в небольшую панику.
Итак!
За польско-украинскую дружбу.
И за то какие памятники надо ставить в Украине в свете образования в университетах майдана достоинства.
И не надо криков, слез, обид и огорчений. А также посылать анонимных писем куда надо, и пытаться обозвать автора козлом безрогим.
Для нервного почитателя польской демократии в Украине морально тяжело переносить ниже написанное.
Поэтому уведомляем:
Всё учтено могучим ураганом энциклопедий и справочников Академии Историков.
Пройдёмся аллеями истории…
Все помнят лозунг германских завоевателей «Дранг нах Остен», «Натиск на восток!». Дранг по-немецки — давить, нажимать, проникать.
Все в курсе за:
-»Агрессивные германские империалисты веками стремились на восток поработить восточных славян».
Конечно отдельно украинцев, отдельно русских, отдельно белорусов!

Говорите что украинцы не славяне? Потому что галичане, соль нации, точно не славяне? И интернациональный состав руководства Украины тоже не славяне? Ну говорите…

Империалисты стремились, ещё как, но к сожалению не германские.
А совсем польские!
Первым ввел в оборот это выражение польский иудей Юлиан Клачко!

Родился в ноябре 1825 года в Вильне в семье состоятельного еврейского торговца текстилем Цви Хирша Клачко – человека в городе очень известного и влиятельного. Бизнес отца Юлиана был связан с Германией.

В мае 1848 года иудей Клачко, перекрестившийся в 1856 году в католическую веру, публикует письмо к немецкому либералу Гервиниусу «Die deutschen Hegemonen», «Немецкие гегемоны», в котором излагает свой вариант идеальных польско-немецких отношений:
«Познань получает независимость от Пруссии и становится союзником Берлина. А далее обе страны совместно с Австрией выступают против России, которая должна вернуть новообразованной Польше захваченные у Речи Посполитой земли, это и есть суть польского Drang nach Osten.»
ПОЛЬСКОГО!!! Братья казаки…

Ну и грянула Великая Европейская Революция 1848 года, продолжающаяся около тридцати лет. Началось в Палермо, потом Франция, Германия, Австрия, Венгрия, Милан, Венеция, Чехия, ну и так далее, по списку…
Волна революций 1848 года задумывалась лондонскими стратегами как средство радикально переформатировать политическую карту Европы и сформировать всеевропейскую антирусскую коалицию. А чего, красивая политическая комбинация.
Не верите?
Как думаете, каково было одно из первейших требований революционных сил Франции и Германии в 1848 году? Кроме свободы, демократии и защиты прав трудящихся. Революционеры требовали немедленно объявить войну Российской империи! Революционный французский пролетариат даже устроил в Париже натуральный мятеж по этому поводу.
А вот:
«Во время Венгерской революции 1848—1849 годов были также созданы 2 польских легиона в Венгрии под командованием генерала Юзефа Высоцкого и Юзефа Бема, которые сражались в составе венгерской революционной армии, а после подавления восстания ушли в Турцию».
Интересно памятник полякам, помощникам революции, в Венгрии имеются?
Вот такая картинка демократической Европы…

В 1861 году, полюбившийся выдумщикам польской истории, термин использует польский романтический историк Кароль Шайноха, Karol Szajnocha в историко-мифологизированном труде «Ягвида и Ягелло».
А в ноябре 1865 года термин появляется в России, где впервые упоминается на страницах газеты «Московские ведомости».
Так что любая сказка, мы бы так сказали, теряется в сравнении со сказочной исторической действительностью.

А при чём здесь Карл Маркс?
А при том, что при изучении произведений этого зачинателя коммунизма, ореол вокруг его бороды и причёски конечно, не только не меркнет, но его надо душевно приветствовать современным политикам-активистам майдана. Получившим образование на всевозможных курсах обучения демократии в США.
Вот кому надо ставить памятники, вместе с польскими вояками в Украине!!!
Лучше чем Маркс и не скажешь.
К. Маркс «Разоблачения дипломатической истории XVIII века»:
«Колыбелью Московии было кровавое болото монгольского рабства, а не суровая слава эпохи норманнов. А современная Россия есть не что иное, как преображенная Московия»

Loading...

«Только в результате превращения Московии из полностью континентальной страны в империю с морскими границами московитская политика могла выйти из своих традиционных пределов и найти свое воплощение в том смелом синтезе, который, сочетая захватнические методы монгольского раба и всемирно-завоевательные тенденции монгола-властелина, составляет жизненный источник современной русской дипломатии».

«Подведем итог. Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuoso в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира».
А ещё был Энгельс.
Ф.Энгельс, напечатано в «Neue Rheinische Zeitung» №№222 и 223; 15 и 16 февраля 1849 г.): «… ненависть к русским у поляков даже сильнее — и с полным правом, — чем ненависть к немцам…
… полякам обеспечены симпатии всей Европы и восстановление их национальности, в то время как чехам, хорватам и русским обеспечены ненависть всей Европы и кровавая революционная война всего Запада против них.
… борьба, беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством…»
Два бородатых классика своими  лозунгами  охарактеризовали всё отношение демократического Запада к славянам…

Послюнив палец, можно без конца перелистывать пожелтевшие страницы бесстрастной истории.
История знает великое множество удивительных рассказов о политике и революциях. Однако, прочитав их, решительно не понятно, почему история должна рассказывать об этом беспристрастно. Напротив. Некоторые историйки весьма поучительны и очень характерны для современников.
Может не надо памятники воздвигать и разные доски чужеземцам пришпандёривать? А разобраться в своей истории, кто друг, кто наоборот, и не строить свою жизнь по указанию демократических, очень дружественных европейских ценителей украинского народа.
.