Две юмористические фантазии от воскресшего Чехова.
Мой сегодняшний материал на «Прозе ру»

ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ «ТРЫМАВЫ»

Н-да, вижу то, что и этот сайт лживый флудер из Винницы превратил в дурдом, в «Палату номер 6″ по Чехову своим беснованием во множестве своих лживых обликов, при попустительстве модераторов его.

Лучше вернусь я на три литсайта России, «Прозу ру», «Избу Читальню» и «Неизвестный гений».

Тем более, что на «Прозе ру» в моем там «Юрии Адамовиче» накопилось у меня очередные 2500 баллов, на которые я могу разместить свое произведение анонсом на Главной странице сайта.

Хватить тратить свое время на общение с психически больными людьми в нете.

А сайты, такие, как эта российская «Трымава» или украинский «ХайВей», превратились из-за лживого флуда этого психически больного флудера в полный отстой.
Где психически здоровым людям делать нечего.

О, опубликую я и на ПРОЗЕ, и на двух других этих сайтах России, мою фантазию юмористическую «Как Классики Чехова снова на Землю отправили» в дуэте с моим рассказом «Записки неизвестного писателя».

Только предисловие надо придумать для размещения этих двух моих юмористических фантазий для размещения их анонсом на Главной странице «Прозы ру».

Сейчас придумаю.

Придумал и разместил сегодня, 10 ноября 2017 года я две свои юмористические фантазии от имени воскресшего Чехова на «Прозе ру» анонсом на главной странице сайта:

http://www.proza.ru/2017/12/10/1273

Ну, и в свою «Улыбку Мюллера» («ulibkamuiiera») в «Неизвестный гений» и в своего «Юрия Мельника» в «Избу Читальню» тоже скинул, как материал «Прозы ру».

Хоть на этой «Трымаве» странной с шизофренией лживой тролинговой, которая не удаляется модераторами сайта, как оказалось, говорить и не с кем совсем, но сброшу и сюда в Литстраницу этот мой материал «Прозы ру» по причине того, что обе эти юмористические фантазии мои от имени воскресшего Чехова на этом сайте родились.

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ ДЛЯ «ТРЫМАВЫ»

***

Две юмористические фантазии от воскресшего Чехова

«Как Классики Чехова снова на Землю отправили»

и

«Записки неизвестного писателя»

ПРЕДИСЛОВИЕ

Уважаемые читатели, с удивлением для самого себя, обнаружил я такой факт, что у меня с Классиком Антоном Павловичем Чеховым все один к одному совпадает.

И родились мы оба возле Православного Крещения, Антон Павлович Чехов — 17 января 1860 года, я, писатель из Харькова Мельник Юрий Адамович — 20 января 1964 года.

И по Западному гороскопу оба мы «Козероги», и по Восточному- оба «Драконы», и по Цветочному — оба «Чертополохи», это, в переводе с украинского языка означает «Пугатели бесов».

Оба в 24 года выучились на врача и много лет врачами работали.

Оба — русскоязычные украинца, Чехов в письмах к близким людям, той же невесте Книппер и к другу Чайковскому, называет себя «ленивым хохлом».

Да и по воспоминаниям о своем детстве говорит Антон Чехов то, что все детство говорил на малороссийском языке, то биш на украинском языке.

Родился Чехов, как известно, в Таганроге, который во время жизни Чехова Украиной считался.

Я родился в Украине в русскоязычном Харькове, в детстве, поэтому, говорил в Харькове на русском языке.

Но, проводя все лето на летних школьных каникулах у своей бабушке Серафине (по матери Анне) в деревне Рыбальское на Сумшине, на родине моих предков по матери Тютюнников, тоже все лето с людьми общался преимущественно на украинском языке.

Потому что в селах и малых городах и Харьковщины моей родной, и соседней с ней Сумщины, как и во всех областях Юго-Востока Украины, люди преимущественно говорят на украинском языке.
Хотя в областных центрах- преимущественно на русском языке, как в моем Харькове родном.

Поэтому, мы с Чеховым одинаково знаем и владеем и русским, и украинскими языками.

Хотя, прозу свою оба пишем лишь на русском языке, языке нашего мышления, на котором думаем.
А, значит, с Богом говорим в своей совести.

В 50 лет я начал лишь стихи писать, и на русском языке, и на украинском языке, с удивлением, обнаружив у себя после полтинника лет способность легко за 5-10 минут написать стих в катренов несколько, или целую оду катренов в 20 за пол часа.

Почему, в виде шутки, и говорю в первой из двух этих юмористической фантазии о том, что Александр Пушкин мне, типа Чехову, Музу свою подарил в Раю.

Можно еще много чего сказать о совпадениях удивительных у меня с Чеховым.

И то, что у обоих слабая степень близорукости от того, что читаем много.

Что обоим приснился во сне образ «Черного монаха», после чего Чехов написал свой известный рассказ «Черный монах», а я- свою фантастическую повесть «Загадочный дневник Владимира Высоцкого».

Что у обоих очень сильная энергетика, из-за чего, когда сердимся, все люди и звери вокруг приходят просто в ужас великий, словами Чехова в его письме невесте Книппер:
«Ты знаешь, дорогая, что я, когда злюсь (тут Чехов переходит на украинский язык), делаюсь страшен, як ота люта тигра («как тот свирепый лев»).

Ну, я по этой причине, чтобы сильно людей и зверей не пугать, стараюсь никогда ни по какой причине не сердиться и не злиться по-настоящему.

Ну, разве что когда свора собак бродячих на меня кидается с зубами и лаем, то немного сердито гаркну на них в пол голоса, после чего они неизменно, поджав со страху хвосты свои, кидаются от меня убегать со всех лап.

Причем, даже когда их 20, 30 и более, что немного смешно выглядит со стороны.

Да и книги, и Антона Чехова, и мои, Юрия Мельника, обоих, уже при их земной жизни читают люди по всей планете «Земля».

Хотя, мои — лишь приснившуюся мне во сне Рождественскую сказку «Свет Добра» и предисловие к ней Спасскую сказку «Свет Добра» люди читают уже и в изданных книгах и за Атлантикой в Америке.

Что я узнал от Земляков-Харьковчан из Нью-Йорка и Калифорнии.

Может уже и другие книги мои тоже читают, этот вопрос не отслеживаю, отдав распространение своих книг на волю Божью, просто разрешая размещать все мною написанное и издавать всем, кто желает, без выплаты мне авторских гонораров и даже без согласования этого вопроса со мной.

Пишу, для души, а не для зарабатывания на этом денег.

Для чего я все это рассказываю уважаемому читателю перед двумя этими своими юмористическими фантазиями?

Чтобы они с пониманием отнеслись к тому, что я в этих двух юмористических фантазиях пишу от имени воскресшего Чехова.

Все эти удивительные совпадения у меня с ним, буквально во всем, как по мне, дают мне на это моральное право.

По буддизму, третьей официальной религии России, так я, получается, действительно являюсь реинкарнацией Антона Павловича Чехова.

Ну, я — не буддист, а Православный Христианин, поэтому говорю об этом в виде юмористических фантазий.

В этом материале «Прозы ру» анонсом на Главной странице сайта я даю последнюю такую написанную мною фантазию, которую я недавно на одном политическом сайте России разместил в Литстранице его:

«Как Классики Чехова снова на Землю отправили».

А также дам после нее самую первую такую свою юмористическую фантазию, которую я написал на этом же политическом сайте России без малого 4 года тому назад в ответ на вопрос модератора его мне: «Так кто вы такой!?»:

«Записки неизвестного писателя».

Вторая эта юмористическая фантазия уже размещалась мною на «Прозе ру» при моем приходе на этот сайт почти 3 года тому назад, но анонсом на Главную страницу сайта я ее еще не выносил.

Сейчас я ту юмористическую фантазию отредактировал, как и Чехов незадолго до ухода из земной жизни сам отредактировал свои рассказы молодости для полного собрания своих произведений в редакции книгоиздателя Маркса.

Ну, не буду более утомлять читателя этим ПРЕДИСЛОВИЕМ.

Предлагаю желающим прочесть их перейти к чтению двух моих юмористических фантазий в облике воскресшего Чехова.

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ

***

Как Классики Чехова на Землю снова отправили

юмористичекая фантазия

Автор — Мельник Юрий Адамович из Харькова

***

«Погиб поэт, невольник чести,
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди, и жаждой мести,
Поникнув гордой головой»,- написал Михаил Лермонтов, по случае трагической гибели Пушкина на дуэли.

Похоронили тело Пушкина.

Но тело земное человека — это лишь одежда временная для вечной души разумного человека, дитя Божьего.

Душу же Пушкина Ангелы Небесные отнесли на Божий суд.

Взвесил Боженька, Творец, Отец наш Небесный, на Своих весах всё доброе, что пробудил своей лирой в душах людей Пушкин.

И обнаружил Всевышний, Господь Неба и земли, то, что это доброе сожгло болезненную гордость его очередного дитя, явившегося к Нему после окончания земной жизни на Его Суд.

Особенно способствовал сжиганию всего злого и темного в душе Пушкина его призыв к милости по отношению даже к падшим людям.

Поэтому, и определил Бог Александру Пушкину вечно жить в Раю, но не тунеядствовать там, а работать Садовником Поэтической Райской Рощи, и выращивать на её деревьях музы, для отсылки их на Землю в сердца тамошних сегоднящих поэтов.

Пушкин оказался прекрасным садовником, музы на его деревьях поэтических росли, как на дрожжах.

После чего он посылал их на Землю в сердца поэтов, чтобы они, как и он при земной жизни, пробуждали своей лирой добрые чувства любви к Богу и к людям у земных людей своими стихами, и к милости по отношении к падшим призывали.

Короче, как все Классики от Бога, сеяли бы в души людей творческим словом доброе, светлое, вечное, учили понимать и прощать друг друга.

Но вот, несколько лет, с 2014 года по Рождеству Христову, как большинство муз Пушкина, которые Александр Сергеевич посылал поэтам России и Украины, возвращались обратно, говоря о том, что люди в России и Украине стали злыми по причине зомбированностью лживой политикой.

И музы Пушкина, поэтому, не желали находиться в их сердцах.

Создает эту зомбированность украинофобная пропаганда в средствах СМИ России и на различных сайтах украинофобной пропаганды, а также рософобная пропаганда в СМИ Украины.

Так лживые и подлые политики обеих стран пытаются ссорить братские народы России и Украины своей придурошной политикой.

Еще за пол века земных до этого, Бог, Единственный, Кто точно знает будущее, сообщил Классикам в Раю об этом.

Поэтому, собрались все Классики в Раю на свой Совет, и решили кого-нибудь от них, Классиков, послать на Землю, чтобы положить конец тому безумию, которое наступит на Земле через 50 земных лет.

Так как ленивый хохол Чехов пропустил это собрание Классиков, по причине того, что заснул в своей Прозаической беседке, возмущенные этим обстоятельством Классики, решили просить у Бога Чехова снова на Землю послать для этой миссии.

Никому из них Рай покидать не хотелось, потому что.

Ну, получить согласие Чехова надо было, потому что из Рая на землю обратно жить еще одну земную жизнь Бог без согласия человека на это, обычно, не посылает.

Поэтому, и послали Классики для этого Пушкина к Чехову сходить.

Да, чтобы молодняк муз у Пушкина вырос в полноценные музы, надо было Пушкину постоянно поливать райские деревья Поэтической Рощи Рая, на которых растут музы, водой доброты, честности, скромности, прощения, милосердного отношения к любому чужому страдание и водой нравственной чистоты — осознания недопустимости лжи супружеских измен в семье.

Да, еще и птенцов муз постоянно надо кормить нектаром веры в Бога.

Сам Пушкин, при земной жизни, каждый год, обязательно, перечитывал полностью всю Библию, черпая в Священном Писании, которое писали Божьи пророки, духовные силы для своих произведений.

Поэтому, отправившись к Чехову в его Прозаическую беседку, Пушкин сказал Чехову следующее:

- Антон, смотайся, пожалуйста, на Землю на одну земную жизнь, и выясни, в чём причина того, что через 50 земных лет в России и Украине музы мои не желают селиться в сердца тамошних поэтов, за редким исключением?

Хотя причина этому и ясна, это- зомбирование жителей России и Украины лживой политикой.

Но надо же с этим что-то делать!

- Сашок, извини, друг, — ответил Чехов,- но нет у меня желания покидать такое прекрасное место, как Рай, и лететь на Землю еще одну земную жизнь там жить по двум причинам.

Во-первых, я — ленивый хохол, хоть и русскоговорящий, лень мне это делать.

А, во-вторых, люди на Руси, как я понимаю, через 50 земных лет, с ума сойдут совсем там на Земле.

Если на земле Украины родные братья, русские и украинцы, начнут воевать друг с другом за такое никому не нужное дерьмо, как политика -геополитика- изобретение сатаны-дьявола, чтобы губить души человеческие злом и ложью, жестокостью.

Если начнут убивать тела друг друга русские и украинцы?!
Родные братья! И за что?!
За никому и на фиг не нужную лживую политику-геополитику!

- Антон,- временное сумасшедствие людей Руси, слава Богу, постепенно пройдет,- возразил Пушкин,- меньше там станут, со временем, русские и украинцы стрелять друг в друга, хоть перестанут «утюжать» друг друга градами, — и добавил:

- Я бы сам слетал на Землю на одну короткую земную жизнь разобраться с этой фигнёй, но у меня подрастает новый молодняк муз, нужен постоянный уход за ними, поэтому из Рая отлучаться я не могу совсем.

Надо сказать там на Земле от нас, Классиков, чтобы СМИ России и Украины не сеяли вражду между братскими народами двух стран этой сатанинской лживой политикой.

Ты, Антон, лентяй, всё-равно тут в Раю ничего не делаешь, спишь часто, вот и наш Совет Классиков проспал.
На котором Сам Всевышний, Бог, Творец, Господь Неба и земли, председательствовал.

На котором мы решили просить у Бога тебя, Антон, от нас, Классиков, на Землю послать.
Но нужно твое согласие для этого, как знаешь.

Сидишь ты, Антон, тут в Раю, как трутень, в своей Прозаической беседке здесь без дела совсем.

Ну, смотайся на Землю, будь другом, на одну коротенькую земную жизнь, я тебе за это музу одну подарю, с барского плеча.

При этом, Пушкин снял с плеча сидящую на нём музу, и протянул Чехову.

- Ни фига себе, я тут ничего не делаю, в Раю, Сашок?!- возмутился Чехов.- А кто табун Пегасов прозаических пасёт, по-твоему, Пушкин, ты, то биш?!

Хотя они и сами пасутся, но мне тоже траву пастбища пегасов надо поливать водой доброты, честности, скромности, прощения своих обидчиков, нравственной чистоты и милосердия к любому чужому страдание, кормить молодняк нектаром веры в Бога.

Ну, ладно, слетаю, коль вы все на Совете нас, Классиков, так решили.

Уже полил я водой пастбище Рая, и накормил молодняк Пегасов.

И не нужна мне совсем, твоя, Сашок, муза, мне и прозы своей достаточно вполне.

Да и это будет выглядеть так, что я слетал на Землю за плату, а
НАСТОЯЩАЯ ДОБРОТА БЕСКОРЫСТНА, ты же знаешь, Сашок.

- Антон, не красиво с твоей стороны отказываться от такого подарка, как моя муза, я её специально для тебя растил, возьми,- сказал Пушкин.

Чехов взял из рук Пушкина музу, посадил её себе на плечо, и полетел на Землю.

На Земле ему, ленивому хохлу, пришлось родиться в Украине, в Харькове, потому что Таганрог уже Украиной не считался в 1964 году от Рождества Христова.

А Харьков и в 1964 году считается Украиной, даже является Первой ее Столицей, был ею до 1934 года, а по пророку Руси Григорию Сковороде- еще и Духовной Столицей всей Руси, а по пророку Мишелю Ностардамусу о 50-й параллели- главным городом всей планеты.

Потому что является Харьков самым большим городом в обоих полушариях планеты из городов, которые находятся точно на 50-й параллели «Земли».

Лень было, Чехову, ленивому хохлу русскоязычному, снова, много что-то писать.

Написал он, поэтому, только продиктованную ему Богом во сне Рождественскую сказку «Свет Добра» и предисловие к ней- Спаскую сказку «Свет Добра».

Разместил их вначале на одном политическом сайте России, но никто их там не понял по причине зомбированности лживой политикой.

Тогда разместил он обе эти свои сказки на очень рейтинговом сайте литературном России «Проза ру» аж два раза анонсом на главной странице сайта, и в 2015 году:

https://www.proza.ru/2015/08/18/369

И в 2017 году тоже:

https://www.proza.ru/2017/09/24/1118

Ну, еще несколько сказок-притч написал он.

Последнюю- эту:

«Как Классики Чехова на Землю снова отправили»

КОНЕЦ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ ФАНТАЗИИ

2017 год

***

Записки неизвестного писателя

юмористическая фантазия

«Так кто был кто?
Так кто был кем?
Мы никогда не знаем.
С ума сошли генетики
От ген и хромосом.

Быть может, тот облезлый кот
Был раньше негодяем,
А этот милый человек
Был раньше добрым псом.

Я от восторга прыгаю,
Я обхожу искусы,
Удобную религию
Придумали индусы…

Обидно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком,
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?
Владимир Высоцкий

***

Да, сто с лишним лет тому назад я уже жил на земле.
Зарабатывал себе на хлеб насущный писанием книг, считался одним из лучших писателей Руси, да чего скрывать, всей мировой литературы, но лишь к самому концу той своей короткой (44 года) жизни вырвался из бедности, когда предприимчивый богач Маркс купил всё моё творчество с потрохами — перепала
копейка и мне.

Многократно в детстве был порот родителем, и всю жизнь впоследствии выдавливал из себя раба по капле, но пятую Заповедь не нарушил: «Почитай отца и мать своих», хотя доставало немного постоянное нытьё матери на жизнь — женщина есть женщина.

Теперь новая жизнь, новые родители, новое место рождения, уже не Таганрог, а Харьков, но всё тот же русскоязычный хохол, украинец по крови, но пишущий статьи и книги на русском языке.

За что меня не любят некоторые представители нашей теперешней украинской русофобной интеллигенции, говорят, что не имею я права называться украинцем из-за того, что не пишу на украинском языке.

Могу легко и разговаривать, и писать на родном мне по крови украинском языке, но думаю я на русском, поэтому, так удобнее.

Всё тот же врач в 24 года, всё то же рождение во второй половине января, рядом с Крещением.

Новые родители. Мать так же жалуется на жизнь, эмоции — женщина есть женщина.

Но родитель разительно отличается от прежнего — ни разу не ударил меня за всю жизнь, слишком добрый.

Мать выполняла эту воспитательную функцию мужчины в семье, когда ребёнок не понимает слов и обманывает родителей — драла старшую сестру Валентину, как сидорову козу.

Сестра упрекает матушку: «Меня порола, а Юрчика ни разу в жизни не ударила!»

- А его не было за что, — отвечает моя строгая, но справедливая матушка, — он всегда был послушным ребёнком, всегда понимал слова и слушался меня, никогда не обманывал.
Поэтому, и рука на него никогда не поднималась.

Даже слишком послушный. Как-то в раннем его детстве я сказала ему: «Сынок, обманывать не хорошо, старайся никогда не обманывать людей».

И он послушался, за что теперь всю жизнь страдает.
Первая его жена Виктория, добрая и хорошая девушка, из богатой семьи, за это постоянно выгоняла его из дому, жалуясь мне на сына: «С ним невозможно жить, он всегда говорит правду. Даже когда надо соврать, он всё-равно говорит правду. Нет, с ним абсолютно невозможно жить».

Не хотел сынок, чтобы его дочь Марина росла без родителя — постоянно возвращался в дом, но когда Марина повторила слова Виктории: «Уходи, ты нам не нужен», собрал вещи и навсегда ушёл из первой семьи.

Учился сынок хорошо и в школе (с какой радостью ходила я на родительские собрания, где сына только хвалили), и в институте — закончил наш Харьковский медицинский институт с красным дипломом, с отличием.

Как гордилась я за себя, что смогла, нищая, выучить сына на врача, но и тут его честность сыграла с ним злую шутку.

Не смог он, работая врачом-учёным престижного НИИ Харькова, работать в стационаре, совестно было ему строить материальное благополучие на горе родителей детей-инвалидов.
Практически все пациенты его детского отделения НИИ ортопедии и травматологии были инвалидами детства — хромые, горбатые, с врождённым уродством рук или ног.

Зарплата врача, как и сейчас, маленькая, но со всего бывшего Союза родители везли своих детей инвалидов, готовы были платить в карман врачу любые деньги за лечение своих детей.

Ну и глупый — все его друзья по прошлой работе теперь профессора, уважаемые люди, живут в шикарных домах, меняют, как перчатки, очень дорогие автомобили.

А сынок со своей никому не нужной честностью всё время попадает в неприятности.

Даже из работы врачом детской поликлиники ушёл из-за принципа, когда заведующая поликлиники запретила ему выписывать больничные листы матерям по уходу за детьми, которые сломали руки или ноги.

«Перелом — это не болезнь, а состояние»,- этих слов начальницы сынок не смог выдержать, снова не смог переступить через свою совесть и пойти на поводу у чёрствого человека, который дал такое распоряжение, противоречащее и закону, и совести, чтобы экономить фонд больницы и получить за это премию.

И из его родной 65-й школы его выгнали в культурной в форме, не продлив трудовой договор с ним, когда он работал там детским психологом.
Директриссу школы — пьяницу, наверное, начало раздражать то, что он на уроках читает детям свою Рождественскую сказку «Свет Добра», которая учит вере в Бога, что — пьянство плохое дело.

Хотя, возможно, причина более простая — не желал он быть участником попоек спиртного преподавателей во главе с директриссой.

Наконец, нашёл другое место детского хирурга-ортопеда в поликлинике — работал.

Зарплата, конечно, копеечная, но рука у него счастливая для операций, за операции простые люди, из жалости к нищему врачу, иногда давали в виде милостыни кто 5, кто 10, кто 20 гривен, а изредка и больше.

Как-то с трудом сводил концы с концами.
Но вот по блату в поликлинику устроился молодой хирург.
В наглую, начал вымогать деньги с родителей за операции, осложнения за осложнениями после операций.
Родители детей пытаются попасть к сыну на операцию, а тот злится.
Начались интриги.

Наверное, подмазал начальству.

- Юрий Адамович, — обращается к сыну главный врач поликлиники. — Вы же не только квалифицированный детский хирург, но и ортопед-травматолог, занимаетесь и тем, и другим.
Давайте, вы будете заниматься только ортопедией, а наш новый молодой хирург в ортопедии-травматологии дуб дубом, пусть он занимается только хирургией.

- Ну пусть, — пожал плечами сын.

Родители всё-равно просятся на операции детей к сыну, ему всё-равно приходится работать и хирургом — не откажешь людям, да и на голую зарплату врача семью не прокормишь.
Молодой хирург жалуется начальству.

Плюнул сын на всё это и ушёл из медицины, тем более, что подвернулась высокооплачиваемая работа грузчиком в «Таргете».

Зарабатывал много лет неплохо, хотя мне больно было на душе, что сын ушёл из медицины.

Тяжёлый физический труд по 12 часов в день, почти без выходных, но сынок у меня паренёк крепкий — выдержал.
Это позволило ему спокойно поставить, вместе с женой Надеждой, сына Илью и дочь Анечку на ноги.

Но вот кризис экономический 2008 года, электронника «Таргета» харьковского закрылась.

Теперь тот же грузчик, но уже с нищенской зарплатой.

Хорошо, что семья его живёт в его квартире, которую я ему оставила (малюсенькая двухкомнатная хрущёвка на пятом этаже, но всё же своё жильё), а то бы и вторая его жена выгнала бы его из дому.

Не может Надежда простить сыну того, что выходила замуж за учёного, перспективного врача уважаемого во всём Союзе НИИ, а стала женой простого грузчика — не престижно.

Тем более, что работает Надежда в том же НИИ медсестрой и видит, как живут его прошлые товарищи по работе — теперь уже профессора.

И зачем я сказала ему в детстве те слова?! Сейчас бы и мне перепала бы от его богатства какая-то копейка.

***

Не волнуйся, матушка, всё находится под контролем Всевышнего, да будет на всё Его Святая Воля.
Да и грех тебе жаловаться на судьбу. Всё, о чём ты мечтала, у тебя есть: на старости лет жить в деревенском хорошем доме в Пригороде Харькова, Новой Водолаге, со всеми удобствами, рядом с транспортом (чтобы дети и внуки смогли к тебе легко добраться), имеешь добрых сына и дочь, добрых внуков и правнуков.

Ты не голодаешь, есть во что одеться — грех тебе жаловаться на судьбу.

Вспомни, как реагировал твой покойный муж, мой родитель Адам, на твои постоянные причитания: «У детей зарплаты маленькие, пенсии у нас маленькие, всё дорожает!»

- Неразумная ты женщина, мать,- говорил тебе Адам.- Вспомни войну, когда годами у людей была одна несбыточная мечта — наесться досыта хлебом.
А сейчас можно наесться досыта хлебом — значит, всё не так уж и плохо.

Все мы — странники, гости в бренном земном мире, голыми пришли в этот мир, голыми и уйдём, с пустыми руками.
Поэтому, не надо придавать всему временному такое большое значение.
Я вот счастлив тут. Уйдя на пенсию, сделав всю работу по нашему скромному хозяйству, любимое моё занятие — лежать в нашем саду под вишней, слушать пение птиц.
Так я здесь уже как в Раю».

Да, в этой теперешней жизни мой теперешний родитель — сплошная доброта, никогда я не встречал в своей жизни более доброго человека.
Драться он не умел, но за его доброту всю жизнь Бог хранил его от необходимости драться.

О многих случаях его чудесного спасения, когда родитель Мельник Адам Петрович должен был бы наверняка погибнуть, а с ним ничего страшного не происходило совсем, рассказывал мне родитель, говоря после этого:

«Сынок, ну, как могу я после этого в Бога не верить, когда Он спасал меня даже при выстреле в меня в упор из ружья в Отечественную?!
Как и деда твоего, моего родителя Петра, спасал тоже даже когда возле него в Отечественную немецкая авиобомба разорвалась, а на Петре- ни царапины!»

Ну, далеко мне, конечно же, до доброты моего родителя Адама, за которую Бог так хранил его всю его земную жизнь.

Когда злюсь, то страшно на самого себя в зеркало глядеть — ну просто страшная люта тигра, свирепый лев, то биш, как я писал в прошлой жизни в письме к своей тогдашней невесте.

Поэтому, стараюсь никогда не злиться на людей, чтобы не сделать никого заикой с
перепугу.

Так как я не достаточно добрый, то Бог не ограждает меня от необходимости физически противостоять злому безумию в земном мире.

Правда, как и родитель Адам, драться я не люблю, всегда уйду от драки, если есть хоть малейшая возможность для этого.

Да и рука у меня слишком тяжёлая- не дай Бог кого-то убить или покалечить сильно!

Когда приходится драться, всегда хватает одного удара и всегда это заканчивается или переломом, или тяжёлым рассечением кожи.

По профессии, я ортопед-травматолог, по народному костоправ, а костоправу приходиться иногда быть и костоломом.
Если перелом у человека неправильно сросся, то берешь руку или ногу человека (понятно, что человек под наркозом) да и ломаешь руками кости, ставишь отломки костей в правильное положение, и накладываешь гипс.

В детстве себя, как и Адам, защищать не приходилось — никто лично меня не трогал.
А вот моего доброго друга детства Володю приходилось защищать.

Как и родитель Адам, Володя очень добрый и драться не умел.
Один хулиган в нашем классе школы, почему-то, всё время хотел набить Володе морду — хулигана раздражала мягкость характера и доброта друга.

Я всегда при этом становился перед другом и предлагал этому хулигану для начала набить морду мне.
Один раз хулиган всё-таки решил от слов перейти к делу, считая себя великим каратистом.

- Йа-а! Йа-а! — начал прыгать передо мной.

Я смотрел на все его махания ногами перед моим носом с улыбкой, лишь отходя при этом на шаг назад.

Когда же хулиган наконец-то решил перейти от своих танцев к реальной агрессии и попытался в прыжке ударить меня ногой, то просто один раз ударил я его кулаком в грудь.

Может быть, хулиган и очень сильный, но оказался, почему-то, очень уж легким, потому что отлетел на несколько метров к школьному забору, упав на его колючую проволоку.

Нескольких сломанных ребер было достаточно, чтобы ни он, ни кто-либо другой больше никогда не пытались набить морду моему другу в школе.

Ну, меня, повторю, и так никто никогда не трогал.

Нет, вру, один раз, получил по морде за Володю.
Катаемся зимой на горках в нашем Григоровском сосновом бору недалеко от нашей 65 школы на Холодной горе Харькова.

Вижу, Володя с кем-то поругался, пахнет дракой.
Бросился я на помощь другу, как всегда, стал перед ним и неожиданно получил хороший удар в нос.

Посмотрел на ударившего — из младших классов. Ну побью его — скажут старшеклассник побил кого-то из младшего класса, как-то нехорошо.
Да и сам ударивший малолетка понял, что погорячился, чуть со страху не наложил в штаны.
Ладно, проехали.

Как-то в письме невесте в прошлой жизни написал: «Что поделаешь, дорогая, я ленивый хохол, потому и бедный – лень писать много…»

А в этой жизни и вовсе разленился я — не принимаю никаких усилий в пропаганде своих книг, оставил всё на волю Божью.

То журналистка газеты «Вечерний Харьков» Виктория Лебедева опубликует многотысячным тиражом в своей газете, по своей инициативе, мою Рождественскую сказку «Свет добра» в восьми рождественско-крещенских номерах газеты (25.12 1993 – 20.01.1994 г.г.), а перед тем заставит для газеты написать цикл «Душевных бесед».

То редактор газеты «Православная Харьковщина» Инна Новикова пошлёт, по своей инициативе, мою сказку в Москву в православный Центр «Омега» при Церкви Петра и Павла.
После размещения этой моей Рождественской сказки «Свет Добра» на очень уважаемом сайте Православном 25 декабря 2002 года, с указанием на мое авторство, начала она путешествие в интернет- пространстве.

То знакомый пошлёт четыре рассказа и анонс пятого в российскую библиотеку Мошкова.

Разместив их там 1 января 2012 года в «Мельнике Юрии Адамовиче», когда я еще ни разу в интернет с компьютера не заходил и не сказал там ни слова.

Ну, еще цикл газетных статей написал я в различных газетах Харькова о воспитании детей, который оформил в маленькую книжку самиздата «Доверие предлагает помощь», когда работал психологом в Социальном Цетре «Доверие» при Харьковской ГА.

Там есть моя статья, которая публиковалась в харьковской газете «Событие».
Там я рассуждаю о гибельности для души человеческой мстительности, злопамятности, которые могут толкнуть человека даже на жестокое убийство.

Для наглядности, привёл пример из жизни, когда поздно вечером ехал электричкой «Красноград — Харьков» от матушки Анны из Новой Водолаги домой в Харьков.

Один мужчина из-за давней обиды и мести выследил в вагоне электрички своего прошлого обидчика.

«Что, попался!»- закричал он, выхватывая огромный нож в полупустом вагоне, и бросился с ножом на человека.

Нехорошо позволять людям на твоих глазах убивать друг друга.
Пришлось перехватить руку с ножом и, чтобы агрессор выпустил его из рук, ударить его кулаком в бровь.
Немного не рассчитал силу удара — развалил полностью пополам ему левую бровь.

Весь в крови, угомонившийся агрессор, размазывая кровь по лицу своей рубашкой, просил, чтобы я отдал ему нож:
- Он очень дорогой! Ты — очень злой человек. Зачем ты меня так сильно покалечил?!

- Нож я тебе не отдам, — ответил я ему. — Нельзя его давать в руки людям, которые
бросаются с ножом на других людей.
А грубый шрам на лице тебе пригодиться для твоего перевоспитания.
Я тебя люблю, как своего родного брата. Ничего личного. Просто всякий раз, когда будешь смотреть на себя в зеркало, будешь видеть этот грубый шрам и вспоминать, что нельзя пытаться из-за мести убивать других людей, кидаться на людей с ножом.

Ну, немного поговорю о моей писательской деятельности.
Решил я в этой, теперешней, жизни ограничиться написанием 12-ти книг, хорошее число.

Просто дописал то, что не успел написать в прошлой жизни из-за чахотки (туберкулёза лёгких).

Немного надоел этот Чёрный монах.
В прошлый раз аж прыгал от эмоций, когда он приснился мне и рассказал мне о моей смерти от чахотки через 11-ть лет.
Написал тогда рассказ «Черный монах».

Многие были в восторге от этого рассказа, особенно Лев Николаевич Толстой, которого Чеховым считал я Человеком номер один в творчестве.

А мне было грустно читать концовку его, которая описывала мою собственную смерть от туберкулёза легких на заграничном курорте через 11 лет.

Но, с другой стороны, благодарен Чёрному монаху из сна за то, что через сон предупредил меня об этом.

Это помогло, во-первых, всё-таки жениться на горячо любимой женщине, чтобы умереть на её руках, чтобы она оросила мою кончину бескорыстным елеем своих слёз.

Во-вторых, предупреждение чёрного монаха помогло встретить смерть достойно, с юмором, и на смертном одре рассказывал своей жене юмористический сюжет, как повара убежали из курортного пансионата, а богатеи не знали, что делать — кушать-то всё-таки хочется.

Вот и в этой жизни приснился тот же чёрный монах, после чего написал фантастическую повесть «Загадочный дневник Владимира Высоцкого».

В прошлой жизни темы религии, веры в Бога, Царства Небесного, касался редко, писал обычные художественные произведения, многие читают мои те книги и сегодня с интересом.

Книги те принесли мне общественное признание, славу, чем один раз воспользовался, бросив клич всему миру собрать деньги на постройку лечебницы в Крыму для больных чахоткой бедных людей.

Сам не ожидал такой мощной реакции общества — всё-таки меня уважают, и всё-таки жива
душа доброго и милосердного народа Святой Руси!

Теперешние же мои книги многих пугают, потому что все они о вере в Бога, о необходимости покаяться в грехах своих, относиться к другим людям по Божески — честно, по-доброму, прощая ближних наших, чтобы и Бог простил нам грехи наши.

Раньше об этом говорил художественными образами-притчами, как-то более мягко получалось воздействовать на сознание людей.

Сейчас же говорю об этом прямым текстом, и это, почему-то, многих пугает, ну не любят люди часто Правды в чистом виде.

Как-то на похоронах одного человека в прошлой моей жизни сказал: «Он не боялся говорить людям правду, говорил её открыто и без обиняков, а люди не любят, когда им говорят правду».

Рад, что сегодня я никому не известный писатель.
Очень уж надоела по прошлой жизни эта известность, никуда не спрячешься — постоянные визиты различных писателей, общественных деятелей, простых людей, которые желают пообщаться с тобой.

И не принимать неудобно, а всех принимать невыносимо — некогда спокойно посидеть за написанием книг, просто отдохнуть душой наедине с самим собой и Богом…

В Ялте из-за этого писал по 7-8 строчек в день, с ума сойти!

Это при том, что в молодости строчил рассказы, как из автомата, по одному в день.

А, может быть, причина в том, что стал более осторожно относиться к написанному.

В молодости никогда не переписывал рассказы, а в зрелом возрасте бесконечно переписывал и исправлял.

В теперешней жизни вырос на песнях Андрюши Макаревича.

Люблю слова его песни:

«Я сегодня один,
Я человек — невидимка,
Я сажусь в уголок.

И сижу, словно в ложе,
И очень похоже, что сейчас будет третий звонок.
И моё поведенье назовём наблюденье.

Меня нет, я за тысячу лет,
Я давно дал обет
Никогда не являться в такой ситуации».

Разве может быть что-то лучше такой спокойной жизни никому не известного человека-невидимки?

Что-то не хочется мне снова зависать в этом чёртовом колесе сансары, со всеми её тяготами и страданиями.
Хочется вернуться Домой в Вечную Обитель Отца нашего Небесного.

Поэтому и не возьму я никогда ни копейки за издание своих книг.

Хочу, чтобы на этот раз между моими книгами и мною не было больше денег.

«Даром получили, даром давайте»,- сказал нам Бог устами Божьего Сына Иисуса Христа.

«В человеке всё должно быть прекрасно»,- эти мои слова цитирует весь мир, все, кому не лень.
Наверное, потому я написал эти слова, что видел перед своими глазами прошлого родителя, любящего одеваться с иголочки, быть шикарно одетым.

Сам в прошлой жизни был аккуратистом, любителем внешнего шика: шикарная одежда, дорогие напитки, дорогие закуски.

Но теперешний мой родитель всему этому внешнему шику никогда не придавал особого значения — любил простую пищу, простую одежду, простое жильё.

Прекрасной должна быть, прежде всего, твоя вечная душа дитя Божьего — доброй, честной, прощающей, скромной.

Часто говорил мне мой теперешний покойный родитель Адам:
- Настоящего человека с живой душой отличает то, что ему всего жалко, жаль любое чужое страдание.

Жена Надежда часто бурчит на меня, что хожу одетый, как бомж.
На днях чуть скандал не устроила: «Едешь к зятю и дочери поздравлять их с рождением внука Никиты, а оделся, как бомж! Что у тебя нет более приличной одежды?»

Да, совсем забыл, что мою добрую сестричку Валентину с матушкой Анной тоже это обстоятельство раздражало.
Перед свадьбой дочери Ани заставили меня поехать на базар, накупили шикарной одежды, про которую я и забыл вовсе.

Пришлось переодеваться.

Действительно, не хорошо ехать в гости к дочери и зятю в таком виде.

Хотя, не могу понять, почему этому обстоятельству люди уделяют так много внимания?

Да какая разница, какой тряпкой закрыть от наготы своё тело, чем питаться, где жить:

- Душа не больше ли тела, а тело одежды?

***

Эпилог:

«Ни в коем случае не можем мы исчезнуть после смерти. Бессмертие — факт».
Антон Павлович Чехов.

***

Машина времени — «Разговор в поезде»

Вагонные споры последнее дело,
Когда больше нечего пить.
Но поезд идет, бутыль опустела
И тянет поговорить.

И двое сошлись не на страх, а на совесть,
Колеса прогнали сон.
Один говорил наша жизнь -это поезд,
Другой говорил — перрон.

Один утверждал — на пути нашем чисто,
Другой возражал- не до жиру,
Один говорил мол мы — машинисты,
Другой говорил — пассажиры.

Один говорил — нам свобода награда,
Мы поезд куда надо ведем.
Другой говорил — задаваться не надо:
Как сядем в него, так и сойдем.

А первый кричал — нам открыта дорога
На много, на много лет.
Второй отвечал: не так уж и много,
Все дело в цене на билет.

А первый кричал: куда хотим туда едем,
И можем, если надо, свернуть.
Второй отвечал, что поезд проедет
Лишь там где проложен путь.

И оба сошли где-то под Таганрогом,
Среди бескрайних полей.
И каждый пошел своею дорогой,
А поезд пошел своей.

Андрей Макаревич

КОНЕЦ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ ФАНТАЗИИ

Loading...

2014 год (редактирование 2017 года)