На Украине  после майдана, в новых украинских реалиях, появилась новая категория граждан – «актёры». Это граждане, в основном из числа малоимущих, которые за сравнительно  небольшую плату готовы играть отведённую  им  роль. Без разницы какую. Эти граждане, как и актёры настоящие, могут  сегодня играть  роль «свидомого патриота»,  а завтра  отъявленного «сепаратиста». Талант продаётся. За что «режиссёр – постановщик»  заплатит,  то и будут играть.  Как эту роль играли многие на майдане. Как её играют часто под стенами Верховной Рады Украины. И так далее.

11 ноября  текущего года,  на сайте «Трымава», была опубликована статья, под названием, «Как на Украине расправляются с оппозиционными журналистами и блоггерами»http://xn—80aaf2btl8d.xn—p1ai/?p=23636

В этой статье, в том числе, был описан  случай  о расправе в Кривом Роге  со стороны  «свидомых» украинцев  над группой граждан, организовавших флэшмоб на тему песни «Идёт солдат по городу». В комментариях под статьёй  прозвучало мнение о том, что данного происшествия не было. И что, якобы, «враги» Украины  чуть ли не сами организовали данную постановку,  дабы оклеветать и опорочить  свободу слова  и свободу мнения   на Украине.

Пользуясь определёнными связями и знакомствами  в Кривом Роге, я  решил проверить данный факт. Был ли такой случай на железнодорожном вокзале в Кривом Роге в самом деле, или его не было. То, что я услышал от людей знающих  о данном конкретном  происшествии, и о жизни железнодорожного вокзала Кривого Рога, меня, мягко говоря, повергло в шок и  подтолкнуло к написанию данной статьи.

Оказывается, всё не так просто и банально, как кажется с первого взгляда. Оказывается, «незалежность» и «европейскисть»  защищается  такими  методами, о которых  многие даже и не подозревают. А уж как воюют с агрессором, поганой Россией, так  об  этих методах и технологиях  можно  детективы  писать. Один мой знакомый железнодорожник, знающий ситуацию в Кривом Роге не понаслышке,  на мой вопрос о данном конкретном случае на криврожском вокзале, спросил меня:

- А тебя интересует только  этот  конкретный  эпизод из всего спектакля, или вся постановка в целом?

Я переспросил знакомого:

- Что значит эпизод? Постановка.  Какой спектакль?  Люди начали петь, а на них напали…

Мой знакомый улыбнулся, и произнёс:

- Вспомни монолог Воланда из «Мастер и Маргарита» о том, что кирпич  просто так  на голову  никому не падает. И на Криворожском вокзале  просто так, ни с того и не сего, посреди площади  песни петь  не начинают. А если вдруг кто-то и начнёт,  просто так,  подчёркиваю, просто так,  то его никто и пальцем не тронет. Не веришь, приезжай. Возьми пузырёк водочки, стань перед вокзалом, и хоть пой, хоть танцуй, к тебе  ни одна зараза не подойдёт. И не подпоёт. И песню не прервёт.  Можешь не только петь, а даже ламбаду танцевать. И, даже если ты будешь  гимн России петь, тебя один  хрен  никто не тронет. Потому что, во-первых,  половина криворожан считает Россию братским народом, а во-вторых, те, кто нападают на поющих женщин в данном видео, трусливые, и на незнакомого  поющего никогда не нападут. Откуда они знают,  кто это поёт? А может быть это из органов…  может быть  ему можно это петь. И так далее.  В третьих,  нападают только на своих. На участников постановки.

- Постой, постой, — перебил я знакомого,  - ты хочешь сказать, что данный случай, был постановкой?

- Да, ответил мой знакомый. Как и все остальные подобные случаи. Народный, так сказать, театр. И в этой постановке, трогают только своих,  которых  организовывают. Перед началом постановки  инструктируют. И если к данному спектаклю присоединится какой-то посторонний, его никогда не тронут. Ну, если он не перейдёт определённые границы,  и от него  не придётся обороняться.

Я попросил знакомого  рассказать  поподробнее об этом. Знакомый спросил,  куда пойдёт эта информация. Я ему рассказал, что  буду писать на эту тему статью. На что знакомый ответил, что расскажет,  но с условием на него не ссылаться.

На том мы  и договорились.

- Значит так,  - сказал мой  знакомый. -  В подобных мероприятиях участвуют «актёры» из народа.  В нашем случае из числа  продавцов, торгующих на привокзальной площади домашними продуктами:  пирожками, молоком, рыбой, колбасой и так далее. За определённую плату  кто-то из ранее подготовленных  начинает определённые провокационные действия. В данном конкретном случае  это был песенный флешмоб. В других случаях это может быть речь со скамейки о союзе с Россией, провокационный плакат,  и так далее. Вокруг начинающего эти действия, тоже из числа продавцов, собирается группа «единомышленников»  и начинает  поддакивать оратору.  Через некоторое время к группе «сепаратистов» приближается группа «народного гнева» и начинается  сцена «народного возмездия». Кричание, плевание друг в друга – это работа за деньги. Небольшие. Но, для участников  постановки  они являются поддержкой для  семейного бюджета. В противном случае они в этом мероприятии  участия не принимали бы. Основная сцена  «гнева» и «возмездия» снимается   «случайно оказавшимся» на месте  событий  оператором. Потом сюжет  выставляется в соцсетях. При этом  снимать происходящее  всем желающим  не запрещается.  Тем, кто всё это организовывает, нужна как можно большая огласка данного события. И чем эта огласка будет большей, тем для них  будет лучше.

вокзал в кривом роге

К подобным мероприятиям  привлекаются и молодёжь, и старики. Заказчики и организаторы  данных  постановок с «актёрами»   напрямую не контактируют. Мало ли кому  о таком их участии  начнут рассказывать «актёры». С ними контактирует кто-то один  из «актёрской» среды, так называемый «художественный руководитель», который  и работает с непосредственными заказчиками. Этот человек проинструктирован,  понимает и свою роль, и свою ответственность.  Детали и предлог действий «народного театра»  закрываются на уровне «художественного руководителя». Он же и с «актёрами» расплачивается. Периодичность подобных мероприятий -раза три четыре в месяц. Участники спектаклей определяются и утверждаются  «худруком». Спектакль играется только своими участниками. Если к данному действию  примкнёт  непосвящённый чужой, то  на него  во время  акции  внимания не обращают. По окончании спектакля идут все вместе опять пирожками торговать.

Цель мероприятия  одна  — показать  ненависть к России и всему русскому  со стороны простого народа. В простой бытовой обстановке: на площади, на базаре, в трамвае. Простые украинские люди  не желают иметь ничего общего с чем бы то ни было русским. И российским.  Это же не во властных кабинетах происходит, а среди простого народа. Ни милиции, ни властей, никого нет. Народ сам, по собственной инициативе, расправляется со всем   так ему ненавистным   русским. Даже русских песен слушать не хотят.

- Вот такие дела, мой друг, — завершил свой рассказ мой знакомый. — Опять же, доказать это, как ты понимаешь, очень сложно. Вот ты, написав статью, тоже ведь доказать сказанное мною  не сможешь. Доказательств ведь нет. Участники данных мероприятий  факт своего платного участия в подобных спектаклях  не подтвердят. Власть допрашивать их по настоящему  не будет. Нынешняя власть. А как оно будет, если придёт власть новая, время покажет.

Вот тогда, при другой власти,  может быть, и доказательства появятся.

А пока  до свидания. Пиши свою статью. И укажи в ней, что доказательства по данному факту  предоставим позже.  Когда уйдёт  нынешняя, способная на такие деяния, власть.

 

 

Юстас

 

Loading...