От редакции: 

Тяжело читать беспощадную правду, написанную высокохудожественным языком, но надо.  Мы понимаем, что размещая этот материал мы подвергнемся очередной обструкции за «украинофобию».  Рассказы Антона Павловича Чехова тоже были зарисовками с натуры, обличающими беспомощность и никчемность русской интеллигенции. И ничего, читаем и сто лет спустя, зачастую не понимая их глубинного смысла.  И ни в чем не обвиняя автора. Так и здесь. Мы верим в бессмертность этого материала.

 

Сырой  и холодный  осенний  вечер.  Город  медленно  погружается  в суровую и пугающую темень.  Северный  ветер срывает с деревьев  пожелтевшие листья, которые, подхваченные ветром вперемешку с холодным осенним дождём,  ложатся на улицы  с огромными выбоинами. Пешеходные дорожки. И лица…  Лица людей, идущих в направлении центральной городской площади, с которой доносится непонятно кем сочинённая  и непонятно кем исполняемая отвратительнейшая музыка.                                                                                                                                  На самой  площади уже собрался ёжащийся от холодного ветра народ, с недоверием смотрящий на смонтированную на быструю руку сцену,  на которой не совсем трезвые музыканты,  представители местной городской администрации и, прибывший со столицы избранный данным городом народный слуга, готовятся к проведению праздничного концерта. На площади уже  собрались молодые жрицы любви, представители местной наркомании, поклонники зелёного змия, местные карманники, хохочущие после принятых таблеток старшеклассники.  И угрюмые, с суровым взглядом, жаждущие  после принятого дома чмурдяка зрелищ,  представители старшего городского поколения.

Нет, это не отрывок  из романа «Город-призрак» или «Ожившие мертвецы», и не сцена из фильма «Кладбище затонувших кораблей».  Это, увы, реальная  картина из жизни  уездного города  N, расположенного на юге Украины. В этот вечер в этом городе устраивался праздник. Праздник «захысныка витчизны». Праздник покровы. И ещё какой-то праздник, связанный с украинским  козачеством. И в честь этих праздников  в этом уездном городе N устраивались  «народные гуляния», на которые и собрался присутствующий на площади  контингент. С  мрачными лицами и тяжёлым угрюмым  взглядом.

И вот, приготовления закончены, и «праздник» начинается. На сцену выходит городской  голова и начинает свою речь:

Да, дорогие горожане, хотелось провести этот наш  праздник  по-другому, в более комфортной обстановке. Под  нашим ласковым южным украинским  солнышком. А не в такой  холодной дождливой обстановке, которая сложилась у нас сегодня. Из-за северного ветра и дождя, который пришёл к нам с севера, со стороны России. которая, не ограничивается аннексией нашего украинского Крыма и нашего, испокон украинского Донбасса. А вредит нам где только может. Вот, даже праздники нам мешает проводить. Насылая на нас в этот светлый день, то  дождь, то ветер…

После брошенного городским  головою обвинения  в адрес  России за насланный  нею дождь и ветер,  толпа на площади  запрыгала и заверещала в экстазе. Школьницы-старшеклассницы,  под действием  таблеток  запитых пивком, запищали, изображая гнев и злобу в отношении  испортившей им праздник России.  Жрицы любви, покуривая дешёвые сигареты, презрительно поплёвывали в сторону севера, туда, где эта Россия находится.  Присутствующее на «празднике» наркоманьё тоже  не осталось в стороне от  «изобличения»  России. Оно дружно  подняло вверх средний палец. И  пояснило, что этот фак  оно  тоже адресует  северному соседу.  Любители  зелёного змия,  не утруждая себя лишними жестикуляциями, ограничились  только  крепким словцом в адрес, по их мнению,  когда-то братской России.  Согнанная  на площадь массовка в лице работников различных городских учреждений, на слова городского головы с обвинениями в адрес России  отреагировала молча, тупо глядя на ворон, сидящих на крыше сцены, с которой вещал их шеф.  Пьяные «герои АТО» пообещали свою позицию по России  озвучить позже.  После того, как градоначальник закончил свою обвинительную речь в адрес России за испорченный праздник,  после того, как на это обвинение «достойно» отреагировала  собравшаяся публика, организаторы  данного  мероприятия перешли  к  следующему акту действий: выступлениям, награждениям, восхвалениям  нынешних украинских властей, очернению советского прошлого и обвинению во всех своих бедах  сепаратистской  России.

На сцену поднялся когда-то  избранный этим городом  депутат верховной рады Украины, которая сегодня  является не законодательным органом государства, а притоном мерзавцев и жулья, решающего  свои шкурные вопросы  за счёт всей страны. Данный «народный слуга», воспитанный на традициях малины, под названием Верховная Рада, сразу же решил взять быка за рога. Вытерев пенные губы, на которых были заметны остатки закуски после только что  выпитой рюмашки,  «народный слуга» начал свою речь с того, с чего её начинал предшествующий оратор. А именно с того, что  Украина живёт очень хорошо. Но, если бы ей не мешала Россия, то незалежная нэнька  жила бы ещё лучше. Богаче. Красивее. И комфортнее. Но, поганые москали мешают европейской Украине  в построении её  европейского счастья.  «Народный слуга»  рассказал  присутствующим  о том, как в Украине  ежедневно  улучшается жизнь, как в каждый украинский дом входят европейские стандарты  и европейское  счастье. И что подтверждением этого счастья является даже сам данный праздник, заключающийся в том, что данное мероприятие организованно исключительно для граждан города, для их блага, и для доставления  им удовольствия от этого «праздника».

- Это всё для вас, дорогие избиратели. Всё для вас. Эта сцена. Столичные артисты.  И эта чудесная музыка. Смотрите, слушайте, наслаждайтесь.

Публика, кто под влиянием таблеток, кто под действием дозы, кто  после  употребления домашнего чмурдяка, ликовала. Ей, похоже, и в самом деле  уже чудилась Европа, и её европейские  стандарты.   А киевский «народный слуга»  продолжал. Он поздравил присутствующих с днём защитника Украинского  Отечества, с праздником  Покровы, которая является  днём рождения УПА.  После чего, пригласил на сцену «героев АТО», которых лично каждого облобызал, и подарил каждому  по какому-то пакету. Похоже — с водкой и закуской. Приглашённые  на сцену «герои», облачённые в грязную камуфляжную робу и в стоптанных ботинках, судя по их надутым губам, похоже, представляли себя  героями, бравшими Берлин.  Эти ублюдки, убивавшие на Донбассе мирных граждан, стариков  и детей, и заслуживающие быть повешенными на ближайшей берёзе, красовались на сцене, выстроенной нынешним фашистским режимом, как невесты на выданье. Они по очереди  рассказывали о своих «геройствах» и «подвигах» на Донбассе, о трусости и тупости москалей, против которых они там воевали. О слабости России, которая не сегодня-завтра, развалится под натиском украинских батальонов. О том великом «счастье», которое они  испытали на передовой, убивая врагов Украины. А закончили свою речь эти «герои», выкриками слава Украине, «героям» слава, и восхвалениями  нынешнего украинского фашизма.  После чего призвали присутствующий сброд вооружаться, и собираться в поход на азиатскую Россию, где, покорив пьянствующих москалей, и водрузив украинский прапор на развалинах Московского кремля, обрести покой и неизмеримое уважение к себе за одержанную победу –и за проделанную работу.

митинг в никополе -3

митинг в никополе -2

 

 

Я, как человек пишущий,  подобные мероприятия  посещаю с одной единственной целью – для сбора материала для своих публикаций. А с какой целью подобные мероприятия посещает  все это  шизонутое и упоротое отребье? Я понимаю коммунальщиков. Им поставили условие: или идёшь на «праздник», или завтра будешь уволен с работы. Я понимаю обыкновенную серую пьянь. Она всегда пёрлась туда, где звучала музыка, где собирался народ, и где, по мнению пьяни, присутствовало  хмельное пьяное  веселье.  Я понимаю карманников.  Они всегда там, где толпа. Я понимаю жриц любви. Они, как и пьянь и карманники, любой сходняк не пропускают. Гляди – клиент подвернётся, или, на шару, накормят  или  напоят. С наркоманьём тут как бы  тоже всё понятно.  Наверное, им кайф в толпе ловить лучше, чем  в одиночку. Я понимаю малолеток после принятых таблеток запитых пивком. Молодость. Тупость.  Хочется острых ощущений. Вот они и лезут туда, где собирается народ  и гремит музыка. Но я не могу понять «героев», позирующих со сцены и рассказывающих  в открытую о своих «подвигах» на Донбассе.  Ведь сколько бы не длилась ночь, но, рано или поздно, ей на смену  придёт утро.  Ведь весь этот шабаш из толпы  снимался на  сотни  мобильных телефонов.   И любая  эта запись когда-нибудь может  стать  обвинительным  доказательством  преступлений, совершённых этими мерзавцами  на Донбассе.

Откуда такая  уверенность в своей  безнаказанности? Может потому, что  все эти «герои» возвращаются  с АТО или законченными  алкоголиками, или наркоманами. И им, похоже, или под дозой, или под действием чмурдяка, тоже море по колена.

Мрачная, однако, картина, мрачная.  Создаётся впечатление, что  у всех собравшихся на площади нет ни ума, ни ответственности.  Ни за своё будущее, ни за будущее своих потомков. Нет понимания происходящего.  Страна погружается  во мрак.  Убита экономика. Население превращено в бесправное быдло. У людей отнимают последнее. Старики, приученные в первую очередь оплачивать коммунальные услуги, пытаются  их хоть частично оплачивать со  своих мизерных пенсий, оставаясь без лекарства и пищи  умирают с голоду в нетопленных квартирах. Дети голодают. Треть населения уже отключена от газа и света  за неоплату.  Так неужели же, вся эта реальность украинского бытия не ведома всему этому сборищу, пришедшему на этот «праздник»? Я бы ещё понял присутствующих, если бы они, как это делали коммунальщики, воспринимали несущийся со сцены бред, спокойно  и  без  эмоций.   Но, демонстрация необузданного «счастья», мне непонятна.

Я всегда был сторонником вмешательства России в события на Украине. Притом, самым радикальным и  жёстким способом. Всегда считал, что  если  граждан Украины, за исключением свидомого быдла, поместить в нормальную среду, то они, со временем, превратятся в адекватных граждан, не подменяющих понятий, не называющих белое чёрным, а чёрное белым.

История ведь знает случаи, когда людей, даже несправедливо  осужденных  на большие тюремные сроки, выдёргивали из тюремной среды, и возвращали в ту жизнь, которой эти люди жили до заключения. И они, со временем, обретали свою адекватную сущность. Как это случилось с целым рядом генералов, осужденных перед войною, а потом возвращённых в строй.

Мне всегда казалось, что  украинцы в подавляющем большинстве являются жертвами  в творимом на Украине маразме.

Но, присутствуя на описываемом мною «празднике», и глядя и на сцену, и на зрителей, и видя безумие и на сцене  и в «зрительном зале», я всё больше и больше склонялся к мысли о том, что этих людей, по крайней мере присутствующих на этой  площади, уже никогда и ни чем не исправить. И даже не зелёный змий тому вина. Ведь пьяный проспится, а идиот никогда. Наши деды и прадеды тоже пили. И очень часто, по их щеке,  катилась хмельная слеза, от  горя причинённого прошедшей войной. Но мне не известен ни один случай,   когда бы, выпивший ветеран, испытывал восторг после выпитого стакана, от результатов той войны. Люди пили, вспоминали  пережитые ужасы, и организм, под  действием алкоголя расслаблялся. И  старый солдат, прошедший всю войну, плакал как ребёнок. По погибшим родственникам. По погибшим друзьям.

А тут, страна в помоях по самые уши. И продолжает в эти помои погружаться всё глубже и глубже. А это пьяное быдло веселится и  восторженно  хлопает в ладоши тем, кто ему вешает лапшу на уши со сцены.

Нет, этих людей в нормальное состояние  уже не вернуть. И наверное, Россия этим заниматься не будет. Ибо ей, похоже, не понятно, что после своего прихода на Украину делать с миллионами дебилов,  искренне  и с восторгом, аплодирующим своим угнетателям.

 

Юстас.

Loading...