Вчера, выйдя из дома, стал свидетелем  следующей картины: два украинских «свидомых»  на маленьком придомовом рынке продавали своё барахлишко. Две куртки  и чемодан. Одна куртка  из дерматина, при пошиве, похоже, задумывалась  как демисезонная. Вторая — кожаная с пропиткой на настоящем меху, по виду  зимняя. Барахлишко  конечно замызганное, похоже  не в  шкафчике висело, а валялось  в куче шмотья  на полу. Обычно  подобная публика шмотьём, посреди  базара просто вот так  не торгует. Она всё то, что дома  нашла на продажу, несёт  бабулькам,  стоящим  на этом же рынке и меняющим всё принесённое  на чмурдяк собственного производства. У бабулек под прилавком спрятана канистра с самогоном. На прилавке  пара рюмашек. Очень удобно. Если, скажем, какому-то «свидомому» пану захочется разогнать тоску кручину, или же опохмельнуться  после вчерашнего,  а похмелиться нечем, и  купить не за что, что в такой ситуации  делать  бедному  пану? Правильно, нужно брать что-то из вещей  и нести на большую дорогу. На продажу. Но, при таком раскладе, возникает много неудобств. Кто его знает, как быстро купят предложенную на продажу шмотку. За сколько купят. И хватит ли бабла от реализации этой шмотки  на опохмелку  или не хватит.  А у бабулек  все удобства сразу. Пан  бабулям шмотки, а бабули пану рюмашку чмурдяка. И пану хорошо, и бабулькам. Пан после сделки домой  в люлю. А бабульки, тут же  на полученные шмотики навешивают ценник  и на продажу.

А вчера  бабулек с утра почему то не было. И «паны» вынуждены были искать покупателей на своё шмотьё  по всему базару. Оказывается, вчера на Украине был праздник — день «прапора», знамени то есть.  И бабульки в честь «праздника»  решили отдохнуть. Чем испортили праздник «высоко достойным панам», которые вынуждены были искать покупателей   по всему базару. Вот и получается, кому праздник, а кому проблемы от этого праздника.

А сегодня просыпаюсь утром и слышу через открытое окно какие-то крики. Прислушался, кто-то на площади снова  орёт про славу Украине. И про славу «героям». Думаю, с каких это хренов с самого утра  кто-то  снова бредит,  притом  на весь город через громкоговоритель. Умываюсь, одеваюсь  и иду на шум. Прихожу на площадь, смотрю – какое-то сборище. Прифраярённые «ветераны  ато . с кучей значков на выпяченной груди. Представители украинской православной церкви Киевского патриархата. РПЦ Московского патриархата  в таких мероприятиях  участия не принимает. Художественная самодеятельность местного ДК  в шароварах. Городские власти. И массовка, человек семьдесят.  И что характерно, вся эта массовка, как один,   все с кислой рожей.  Как оказалось, в качестве массовки были задействованы все те, кого можно было выгнать на площадь  приказным порядком. Это  работники коммунальных служб: дворники, уборщицы, трактористы, сантехники, работники образования, учителя, школьные сторожа.  Ну и,  конечно же, упоротые «свидомые». И всё это сборище состояло человек из семидесяти – восьмидесяти.  Можно сказать довольно не густо.  Подхожу, спрашиваю: “По какому поводу сходняк?” Один, похоже, ну очень «свидомый» участник сходняка, округлив глаза от моего вопроса, ответил : ”День «незалежности» Украины. Как можно не знать этого.   Вы кто «панэ», украинец? или какое-то российское быдло?”

Ёлкин цвет, —  выругался я про себя  — Как же это я. О таком «празднике» не знал!

В ситуации нужно ориентироваться. Ну да ладно, учту на будущее. Живя в такой обстановке правила этой самой обстановки  нужно знать. Ну ладно,  думаю, давай-ка раз пришёл послушаю, о чём на этом «празднике» будут говорить собравшиеся. И собравшиеся  заговорили. И, не смотря на то, что «праздник» якобы  был украинский, все речи выступающих велись  исключительно о России. О том, что она отсталая азиатщина. О том, что она страна-агрессор. О том, что она всем своим военным потенциалом  напала на молодую «европейскую» Украину.  Её несметные  войска,  в том числе несколько  танковых  дивизий,  вторглись на Донбасс. И только благодаря храбрости, самоотверженности,  выучке и несгибаемости украинских вояков, вся эта полупьяная и ни  на что неспособная российская военщина,  не смогла продвинуться в сторону Украины дальше  тех рубежей, где их остановили украинские «герои». И где они сегодня находятся.                           Другой  выступающий, говорил о том, что Украине и украинцам  выпало огромное счастье. Счастье  пострадать за батькивщину. А тем, кого пристрелили на Донбассе, повезло особенно. Они, отдали концы  за свою батькивщину. А это – особенное счастье. И ещё, говорил выступающий, ему стыдно за тех, кто сегодня сетует  на свою трудную жизнь  на этом ответственном  историческом  этапе  преобразования Украины. Также выступающий говорил о том, что каждый  украинец, если он патриот, должен не клянчить повышение зарплат и пенсий, а наоборот, половину из них отдать баткивщине. Для того, чтобы она  и дальше  могла  отстаивать свою незалежнисть  в борьбе с азиатской Россией. После чего выступавший уехал на джипе продолжать праздновать, зрители  остались петь про славу Украине, а я  решил пройтись по «праздничному» городу и посмотреть, как празднует «незалежность» свободный «европейский» народ Украины.

Помню, во времена СССР, такие весенние  праздники как  1 Мая и День Победы, праздновали  всенародно. Люди выходили на улицу, одевались в праздничную одежду. После официальных мероприятий люди шли на природу. С выпивкой. С закуской. На природе  места свободного было не найти. Действительно  было ощущение праздника. И действительно  у людей  было праздничное настроение. И у людей  была возможность  этот праздник  отметить. Люди имели возможность купить и выпить  и закусить. И деток сладостями угостить.  А что сегодня?    А сегодня, пройдясь по городу в день «незалежности», я даже тени праздника не увидел. Кислые морды  граждан.  Денег не то что на выпивку и закуску не хватает. Их не хватает  даже на новые сандалии  для детей, идущих через неделю в школу.  Все питейные заведения  пустые. Ни одного застолья. Но, зато я слышал некоторые  высказывания народа и о «празднике», и о войне на Донбассе, и о России, и о «вождях» современной Украины.  Проходя  мимо о чём-то  спорящих между собою шестидесятилетних  мужиков я услышал следующее: “Ган*он,  что он на Россию вякает. Пусть он лучше расскажет о жизни в Украине. До чего страну довёл, пид*рюга. Да я бы эту пропитую рожу – собственными руками задавил бы.”    Как я понял, мужики  вели речь о гаранте украинской конституции, который во время своего выступления  на параде в Киеве, похоже,  уже принявши на грудь рюмашку в честь «незалежности», и отрабатывая  доверие заокеанских кураторов,  как всегда  гневно клеймил Россию. И на украинском, якобы «празднике», уделил  ей  девяносто  процентов своего выступления.    Да, «уважают» на Украине гаранта, «уважают». И сегодня, я о таком «уважении» — слышал не один раз. Кого не поздравлю с «незалежностью», все плюются, и тут же вспоминают «добрым словом»  и украинского «гаранта»   и всех его собутыльников.

Наслушавшись  «добрых слов»  о нынешних украинских «вождях», я  пошёл домой. Путь мой лежал  через  вышеупомянутый  базарчик.  С  бабульками, меняющими самогон  на шмотьё «вильных» украинцев. Смотрю – бабульки на месте. Возле них дежурная канистра. И, как и полагается, «партнёры по бизнесу». Кто тут же у прилавка  уже укладывается спать. Кто мысленно ищет в своей  квартире то, что  можно ещё принести и  пропить. Кто только на подходе к бабулькам — спасительницам. Но у всех, похоже,  настроение «праздничное». Все говорят об украинской  «незалежности», о  правителях «незалежной», и о России. И, как во всей стране, среди этой публики тоже есть такие, кто за Россию, и такие, кто против неё.  Откуда не возьмись, к  бабулькам и их клиентам подрулил какой-то пьяный, но «свидомый» клиент. Который заявил, что он «герой АТО». И что он  только что  оттуда. И что всем присутствующим с ним   нужно быть очень осторожными. Потому что он, закалённый в боях с российским агрессором, не потерпит плевков в сторону «ридной» Украины, и не будет равнодушно слушать антиукраинские речи и добрые слова в адрес вражеской России. После чего «герой» потребовал от присутствующих уважения  и фронтовых сто грамм. Естественно  бесплатно. На что, в ответ, был послан  на три весёлых буквы.  И получил две грязных дули под нос  от торгующих бабулек. Поняв, что на шару  выпить не получится,  «герой» тут же возле прилавкастянул со своих  героических ног немало прошедшие по грешной земле кроссовки и поставил их на прилавок перед бабульками.  - Литр за них прошу.  Я, в этих кроссовках  на передовой был. Этими кроссовками москалей бил. Бабульки, осмотрев предложенное «героем» рваньё, заявили: » Предложенный  товар, как  историческую  ценность  не рассматриваем. Рассматриваем   только как товар. Сто грамм. И не более. Желаешь, наливаем. Не желаешь, проваливай и не мешай работать.»

«Герой» заскрипел  зубами. И, подняв к небу руки,  произнёс: “о всевышний, прости «героя», но за «незалежнисть» Украины я не выпить не могу.”  После чего  промямлил:” наливай, сепаратистка.”

Опрокинув рюмашку чмурдяка,  «герой» в одних грязных носках   убрался восвояси.         Бабульки же на оставленные «героем»  кроссовки  тут же нацепили ценник  и выставили на продажу.

Слава «героям». Пока на Украине будут такие «герои» и такие предприимчивые бабульки, похоже,  с голоду не помрем.

 

 

Юстас

 

 

Loading...

….