О том, как умеют извращать и свою и чужую историю нынешние укро-фашисты,  давно известно всем. Достаточно вспомнить историю о якобы выкопанном их предками Чёрном  море. И  утверждение, что Иисус Христос —  их земляк,  родом из Волыни.  Оно и понятно, когда в своей реальной истории нет ничего такого, что могло бы характеризовать данную  народность, как нацию героическую и способную на подвиг. Историю приходится извращать  и что-то в ней  придумывать. Ну, если бы в украинской  истории  действительно  были моменты славы и побед, ну кто бы это отрицал.  Ну, был Наполеон Бонапарт. Войной пошёл на Россию, причинил ей  немало бед,   проиграл войну с Россией. Но, тем не менее, весь мир в целом, и Россия в частности, помнит его как великого полководца и императора.  Ну а когда в истории Украины нет ничего, кроме измен и предательства. Да и самой Украины, как отдельного самостоятельного государства  в истории человечества  тоже нет. То какая может быть история и Украины  и украинцев. Сама Украина  как  государство  была создана той же Россией. Все события, имеющие мало мальски историческое значения, происходили на территории Украины  при содействии и в союзе с Россией. Ну ничего нет такого в истории Украины, что она совершила бы самостоятельно,  опираясь только на свой ум, потенциал, и собственные ресурсы. Территорию нынешней Украины  на различных этапах истории  создала Россия.  В союзе с Россией  Украина стала той республикой, которой она была в составе СССР до его распада. А как только укры разорвали отношения с Россией, самостоятельно, без России, они смогли только разрушить  некогда цветущую Украину. И из развитой, экономически сильной  республики, превратить её в то,  чем она сегодня является.

Ну а великими, при полном отсутствии этого величия ,  всё равно быть хочется. Ну так хочется,  что аж спасу от этого хотения нет. Хочется  геройства. Хочется на пьедестал. Хочется выпятить грудь. Хочется пальцы растопырить  шире плеч. Хочется иметь и свою Куликовскую битву, и свой Сталинград. И своего Кутузова и Суворова. Нахимова и Жукова. А если их у Украины нет, а героической истории жуть как хочется,  как тогда быть,  что тогда делать бедным и несчастным   украм?  Только воровать чужую историю  и придумывать свою. Вот после таких придумок  Пушкин и Репин  становятся украинцами. Битву под Сталинградом после таких придумок  тоже выиграли одни украинцы.  (Рус бежал, белорус бежал, один хохол фронт держал) Да, там были воины из Советской Украины,  и поклон им до земли за их подвиг. Но ведь нынешняя бандерва  тех, настоящих героев Украины, за героев  не считает.  А других героев Украины, кроме  как в составе Советской Армии, на полях  тех сражений не было. Но для нынешних «свидомых»   это не аргумент  и не преграда, для  создания своей персональной истории. Где  победа под Москвой, под Сталинградом, на Курской дуге, и над фашизмом в целом, с точки зрения нынешних «свидомых»    выглядит примерно так:  из учебника истории начальных классов, с переводом — «… Украинские патриоты, видя бездарное руководство армией из московского кремля,  видя москальскую трусость, и москальское намерение отступать до уральских гор,  желая прекратить позорное бесконечное отступление, оголили  шаблюки под Москвой и Сталинградом, и погнали ворога до самого его логова. А пьяные москали, еле-еле поспевали за победоносно  наступавшими украинскими вояками». Ну что тут можно сказать?  Тут – пора вызывать психиатра.

Также, в перечне украинского «геройства» определённое место  занимает Запорожская Сечь. Да, на определённых исторических этапах данное явление принимало то одну,  то другую окраску. В зависимости от того, какой окрас на данном историческом этапе этому явлению  было выгодно придать. Тот же Советский Союз окрасил запорожских казаков в краски свободолюбивых робингудов, бросивших вызов своим поработителям. Данная трактовка данного события на тот момент была созвучна с самой основой Октябрьской революции. И там и там народ  боролся со своими угнетателями. И эту  оценку, данную запорожским казакам, Советским Союзом, подхватила и «новая Украина». Так как, настоящих героев у Украины нет, а героические исторические факты  нужны как воздух, то «героизм» запорожских казаков для «новой Украины» как раз был тем, что  было нужно  нынешним украинским «патриотам».  Эту запорожскую фишку  они подхватили. Поставили на постамент. И эта фишка, в зависимости от необходимости  периодически  раскручивалась. Периодически к «славе» запорожских казаков, примазывались  даже галичанские бандеровцы. Но, это примазывание, производилось, как не крути, с их, довольно таки, кислой рожей.  Заметно было, как бандерва с большим  трудом называла запорожских казаков  своими братьями.  Наверное, через то, что вся эта галичанская  гидота помнила, что она во времена  запорожских казаков была в услужении у Польской шляхты, с которой как раз и воевали запорожские казаки.

Безоговорочно  верить тому, что написано о запорожцах , не стоит. Это явление не один раз перекрашивалось. И где правда, а где вымысел, разобраться трудно.   Но, перед тем, как дать собственную оценку этому явлению,  давайте попробуем его рассмотреть  со всех сторон. Давайте попробуем проанализировать всё-таки,  кем же были эти  люди, собравшиеся на Днепровском острове Хортица  возле Запорожья? Для начала  они были беглыми. Все, кого преследовала власть на том историческом этапе, бежали на Хортицу.  Была ли тогда справедлива сама власть – вопрос интересный. А когда и на каком историческом этапе власть была справедливой? Никогда! Но мы сейчас говорим не о власти, а о людях, бегущих от этой власти. Представим себе жизненный уклад Запорожской Сечи. Из  кого она состояла? Какие там были правила? Каким был их быт, культура? Чем они жили? Где брали средства к существованию?  Тут возникает множество вопросов. Они что, были землепашцами и плотниками, животноводами и ремесленниками? Нет, они  таковыми не были. И не пахали, и не сеяли. По нынешним меркам, это была организованная преступная группировка.  С теми же принципами и взглядами, которые исповедовали бандиты лихих девяностых. Сегодня гуляем, а завтра – будь что будет. Работники ножа и топора, джентльмены удачи.  Запорожцы должны были  что-то есть, что-то пить, во что-то одеваться. А где на всё это брать средства? Только с грабежей. Грабили. Крышевали, как бандиты девяностых, купцов и ремесленников. А когда окрепли, выступали в качестве наёмного войска. Сначала власть Запорожской Сечи  распространялась только на остров Хортица, но, со временем, образовались группировки, подконтрольные Хортице, и за пределами острова. Ну вспомните солнцевских. Сначала  они укреплялись в своём городе, а через время их «представительства» были  и в Европе, и даже в США. Вот так было и у запорожских казаков. Сначала они обитали на Хортице. Грабили близь лежащие поселения. А по мере развития, их влияние – расширялось на более дальние территории. Но, по своей сути, это была — обыкновенная «братва» того времени.  Со всеми вытекающими оттуда, последствиями.

Одним из куреней Запорожской Сечи был Черомлыцкий курень. Это примерно в ста километрах от современного Запорожья. Командовал тем куренём, а по факту, был смотрящим на данной территории  атаман Иван Сирко. Ну чем занимается смотрящий? Землю пашет или овец разводит? Да нет, он делал то же самое, что делали или делают  современные смотрящие.  Крышевал местных скотоводов, землепашцев да ремесленников. Собирал дань. Часть отправлял на Хортицу, часть оставлял себе. В перерывах между сбором дани  пьянствовал да девок портил. Ну а что ему ещё было делать? Кто-то поверит в то, что он ночами не спал, ломая голову над тем, как бы улучшить жизнь тех, кого он грабил ? Вот, вот. И я в это не верю. Ходят легенды, что его и замочили на одной из таких вылазок. Поехал с малой охраной к чужой жене… А его там, за это  и «увековечили».  Подопечные похоронили Сирка на берегу Днепра. А вскоре, Москва  – и саму Сечь разогнала.

Но, прошло время, явление Запорожской Сечи просто так с памяти народа  стереть  было сложно. Народ помнил о данном явлении. И советская история окрасила данное явление в тот цвет, в котором мы его знаем из школьных учебников и из художественных произведений.             Со временем, на могиле атамана Сирка насыпали  огромный  курган, а ещё позже на этом кургане атаману  поставили бюст, который скульптор слепил из образа тогдашнего местного председателя колхоза.

фото1

Современная же Украина историю Запорожской Сечи решила  записать в свой актив как один из героических эпизодов своей истории. Во времена СССР к могиле атамана водили  на экскурсию школьников. Позже, «новая Украина» данное явление преподносила как один из фрагментов своего «героизма». Нынешние же «свидомые» совместно с бандервою  тоже решили погреть руки на данном явлении. На могиле атамана приносят клятву  воины АТО. Бандеровцы  по уровню «героизма»  Сирка  приравнивают к Бандере и Шухевичу. Мол он, Сирко, как Бандера и Шухевич,  тоже боролся за незалежность  Украины, и за неё же  отдал концы. И все они периодически, хором, устраивают различные шабаши вокруг могилы и имени атамана.

У меня есть знакомый в Запорожье,  является большим фанатом  и поклонником  Запорожских казаков. Пошил костюм с шароварами и ездит на все сходки связанные с запорожским казачеством. Поддерживает связи с такими  как он сам. В этом году, совсем недавно, бандеровцами, просто «свидомыми» и «героями АТО» был организован очередной сходняк  возле могилы атамана Сирко. Сначала пели гимн Украины, потом воспевали героизм украинцев, потом всплакнули о погибшем атамане. Некоторые из плачущих  нашли в этом убийстве атамана   москальский след. А что, может оно так и было.  Пока атаман лазил на чужих жён местных хохлов, ему такие выходки с рук сходили,  а как только залез на жену приезжего русского,  тот его  тут же и пришиб. Ну что ж, не нужно лазить на жён русских.  Так вот, как я понял с рассказа знакомого, после панихиды была создана реконструкция боя, в котором запорожские казаки разгромили москалей. После чего была массовая пьянка,  а потом, как и подобает  украинским казакам,  массовый мордобой…

Фоторепортаж с места событий. Фотоматериалы присланы участником данного мероприятия.

Вот они какие, современные  «свидомые герои»

фото2

И это тоже они

фото3

И это они, на фоне разгромленной москальской крепости из соломы, украденной у местного фермера.

 фото4

 

Это, пока ещё трезвые, идут к могиле Сирка.

фото5

Вот они, современные «свидомые», потомки бандитов с острова Хортица.

фото6

А это «свидомые»  «в бою»

фото7

А это, похоже  – клятва отомстить поганым кацапам за украинские слёзы .

фото8 

Похоже — огонь по клятым москаля,  дрожи Россия

фото9

Атака развивается

фото10

Возвращение с победой

фото11

Снова клятва: тут все, и бендерва, и «герои АТО» и просто «свидомые»

фото12

Интервью у «героя». Обратите внимание на рожу «героя» — и топор в руке

фото13

А эти в чём клянутся, и кому присягают…

фото14

Похоже, это российская крепость, флаги над соломою похожи на российские,  которая, по задумке режиссёра, будет разгромлена козаками

фото15

Ур-р-р-я-я-я – перемога

фото16 Конное подразделение,  а флаг бендеровский

фото17

И снова бой…

фото18 

 А чьих эти будут – хрен его знает: то ли «свидомые», то ли «бендеровцы»…

фото19

Просто «герой». Хоть сейчас на Москву…

 фото20

Последняя клятва перед пьянкой

фото21

В завершение, эксклюзивное фото «свидомого» кавалериста:

фото22

Loading...

Вот такие они «современные герои» Украины, которые чтят «подвиги» своих «героических» предков. Как говорится, яблоко от яблони – далеко не падает…