Недавно, мне довелось побывать в  одном  из курортных посёлков  Херсонской области — Железном Порту, являющимся сегодня  одной из нынешних «жемчужин» украинского черноморского побережья. Ну что можно сказать о данном курорте.  Это уже не село на берегу колхозного пруда. Есть там что выпить и чем закусить. На чём полежать возле водички. А если инстинкт ещё не угас,  то за определённую сумму  найдётся и на ком полежать. Есть где вечером потанцевать, есть где переночевать. Если, конечно, на всё это есть деньги. Мини гостиниц – пруд пруди. Раньше на месте  курортного посёлка Железный Порт находилось  село под таким же названием, но после того, как на эти земли пришёл капитализм, на местах скромных сельских хат как грибы начали расти мини гостиницы от пяти до пятидесяти номеров в каждой. На воротах каждой из гостиниц стоит зазывальщица наподобии той, которая в фильме «Бриллиантовая рука», предлагала интим услуги  Семёну Семёновичу Горбункову. Но, если это место  и не село на берегу пруда,  то оно и не Крым. Ни море, ни пейзаж, ни воздух с Крымом не сравнятся.

У «патриотов» на этот счёт  иное мнение. Сам слышал, как толпа «патриотов» с западной Украины  после выпитого чмурдяка, который они принесли на пляж в трёхлитровой банке, кидаясь  друг в друга песком, заявляла: «да шо тот Крым? Да ничего хорошего там нет. Поглянь – яка тут краса …». А после ещё одного выпитого гранчака, «бравые галичанские хлопцы» добавляли: «що файно – то файно». Следует отметить, что бандеровской речи на пляже Железного Порта  хватает и ведут они себя  по-хозяйски. Как ни как  «победители». «Перемогли» Януковича. И теперь довольствуются данным событием. Об одном правда сожалеют — ни на одном из прибрежных кафе и ни на одной из гостиниц не видно ни одного украинского «прапора». Что, в определённой степени,  омрачило отдых «патриотов  Казалось бы  всё хорошо. Почти  как в Европе. Цены –почти европейские. Сервис  тоже почти такой же.  Кавказские братья такую шаурму с чебуреками предлагают – Европа позавидует. Вот только одно смущает – гостиницы полупустые. И их хозяева выглядывают клиентов так, как контрабандисты  из того же фильма  «Бриллиантовая рука» выглядывали «русо туристо» с туристического лайнера  Михаил Светлов.   И ещё одна маленькая деталь огорчает:  доехать до «жемчужины» Чёрного моря  не так уж и просто. Цены на Украине уже  действительно «европейские». И это правда. А вот  дороги… Дороги  «европейской» Украины  от европейских стандартов   пока отличаются. Немножко. И всё больше напоминают военные тропы, в районе боевых действий – вблизи  Кандагара. Впрочем  смотрите сами:

Дорога между Железным Портом и Скадовском.

рп1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

рп2

 

.

рп3

.

рп4

.

 

 

И вот так  все 50 километров. Но, может быть, это просто один такой участок, а остальные дороги в «европейской Украине» нормальные? Так сказать  соответствующие  европейским стандартам. Ну что ж – поехали дальше.

Дорога, между Скадовском  и Днепропетровской областью:

рп5

.

рп6

.

рп7

.

рп8

.

рп9

.

рп10

.

рп11

.

рп12

.

рп13

.

рп14

.

рп15

.

рп16

.

рп17

.

рп18

.

рп19

.

рп20

.

рп21

 

И вот такая  почти вся дорога. За весь маршрут сделал около двухсот снимков. Но, все их разместить в публикации  не предоставляется возможным. Да и смысла в этом нет. Картина и без публикации всех фотографий  понятная.   И это не какая-то сельская дорога, а трасса республиканского значения. Одна из трёх основных автострад,  идущих с центральной Украины на Украинское  побережье Чёрного моря. По этой трассе  идут междугородные автобусы. По ней едут к морю  граждане «европейской» Украины. Две остальные трассы  не лучше. Мне нужно было добраться из Железного Порта до Кривого-Рога. Так вот по трассе, которая идёт на Кривой Рог напрямую ситуация ещё хуже. Ну, так может быть, такие дороги только в Херсонской области? А в других областях с дорогами всё в порядке? Едем дальше. Въезжаем в Днепропетровскую область, и едем на Кривой-Рог.

Трасса от границы Херсонской области до Кривого-Рога.

рп22

.

рп23

.

рп24

.

рп25

.

рп26

.

рп27

.

рп28

.

рп29

.

 

 

Интересно, как такие дороги «европейской Украины» состыкуются с европейскими стандартами? И знает ли Европа о таком состоянии дорог Украины ? Притом что это только маленький фрагмент из общего состояния  украинских дорог.  . И эта дорога –не самая худшая. Эта дорога, по которой мы проехали, дорога  после ремонта. Много ям хоть щебнем засыпали. А полгода назад, здесь были выбоины куда суровее. Погуще. Почаще. Пошире. А главное  поглубже.   До полуметра глубиной. Представляете влететь в такую ямку… Так что я вас прокатил  по отремонтированной дороге.  Ходят слухи, что на этот ремонт были выделены  огроменные деньги. А вот все ли они дошли до этой дороги, неизвестно. Деньги может быть и выделялись, но видели бы вы те ямы, которые на этой дороге  были до её ремонта… Да и разве могло послемайданное народное правительство использовать эти выделенные деньги, на иные цели  окромя как  на строительство дороги…? Тут, самое время, вспомнить незабвенного Семёна Петровича Яценюка, который задумал строить стену из сетки рабицы по всей границе между Украиной и вражеской Россией  длиной  в  2200 километров.  На строительство данной стены  даже деньги были выделены. И даже стена была построена. Говорят  аж три километра построили. Но деньги  «освоили» все… Или  присвоили. Слава «патриотам». И «героям» слава. Смогли. Смогли разрушить всё то, что было построено до них. Такие «таланты» не купишь. С такими «талантами» нужно родиться.

 

 

Loading...