Во времена УССР,  в начале каждого учебного года, первого сентября, в первый день занятий,  проводился так называемый  ленинский урок. На нём  учителя  говорили детям, что вы живёте в стране, где каждый человек имеет работу  и никому не грозит безработица. Каждому человеку доступна бесплатная  медицинская помощь и бесплатное образование. Людям  предоставляется  бесплатное  жильё.  Каждый  имеет возможность поехать на курорт, львиную долю стоимости которого  оплатит государство. Тогда всё это воспринималось…  как обычное явление. Потому  что всё это было в наличии  и было доступным. А всё доступное, как правило, должным образом не оценивается. До тех пор,   пока его не потеряешь.

Сегодняшние «свидомые», которым  лет  по сорок-пятьдесят,  помнят,  как жили  раньше Россия и Украина  в составе  одной великой державы  под названием Советский Союз. И  как бы эти «свидомые»  не восхваляли сегодняшнюю Украину, они  не могут не видеть разницы между той Украиной,  и Украиной  нынешней. И мне почему-то  кажется, что многие «свидомые»,  находясь  дома, вдали от митингов и глаз «побратимов», анализируя  происходящие  изменения  на Украине, отдают предпочтение не Украине нынешней, а той Украине, в которой  работали заводы и фабрики, не были  неподъёмными  тарифы  на жилищно-коммунальные услуги, были доступны те товары, которые в сегодняшней Украине  недоступны многим.   Хоть как-то,  но работали  законы. Существовала достаточно  ощутимая  социальная  защита.  Где люди жили,  а не выживали.

За исключением бандеровской сволочи с западной Украины:   Галичины, Ивано-Франковской, Львовской и Тернопольской областей. Эти готовы  удавиться от злобы  ко всему русскому. Им любые земные блага ничто  по сравнению с самым  главным для них благом – жить порознь с Россией.  В стране, которая  официально  объявила Россию своим врагом.

А кем станут, когда вырастут,  сегодняшние дети  Украины, которые  не видели её  такой, какой она была во времена СССР? Какой она была  в начале своей «незалежности»? Ведь им, сегодняшним детям Украины,  нечего будет сравнивать. Они уже родились  в той обстановке, когда Россия уже была названа врагом. Когда начали  пересматриваться  и отношения между Украиной и Россией,  и прошлое,  и планы на будущее. Когда  на Украине  начала переписываться вся  история отношений  Украины с  Россией.

И что говорят детям  в украинских школах  сегодня? Я  в школу уже не хожу, но в эту школу  ходят  мои внуки. И я иногда  помогаю учить  им уроки,  хожу на школьные  мероприятия,  на родительские собрания. И что я там вижу,  и что слышу… Во главе угла   всей сегодняшней украинской общеобразовательной системы  стоит  «свидомая» идеология. Нацеленная, к сожалению,  не на то, чтобы посеять в маленьких детских душах, добро,  а наоборот, произвести вакцинацию жестокости. Ненависти ко всему тому, что не вписывается в рамки  исповедуемые сегодняшними властями Украины. И самой главной задачей  в школах  ставится задача формирования образа России  как самого первейшего и злейшего врага Украины. Притом,  врага очень давнего. Якобы   столетиями  посягавшего на украинскую независимость,  постоянно  мешающего жить Украине, и мечтающего  отобрать у Украины её земли,  а свободолюбивый украинский народ  загнать в рабство. И может быть  аж на Колыму,  где не светит  украинское солнышко,  где не слышно украинской  «соловьиной мовы», где не бывает лета,  а только ветра да морозы,  да снега круглый год.

Для этого, начиная с пятого класса, детям  начинают преподавать историю в том виде, какой  её видят нынешние укропатриоты. Приписывая  украинцам  все легенды и мифы других народов. О том, что украинская нация, свободолюбивая и гордая, — самая древняя нация в мире,  которой  более 140 тысяч лет. Что именно древние укры, а так «свидомая» украинская история  называет своих предков, положили начало всем  прогрессивным  начинаниям на планете. И что это именно они, укры,   изобрели  и колесо и плуг,  приручили коня. ( Вранье.  Покойный Туркменбаши Сапармурад Ниязов в своем бессмертном творении Рухнама убедительно доказал, что изобрели колесо и приручили коня туркмены.  Администрация) Заложили фундамент  почти всем  известным  ныне  наукам.  Первый музыкальный ансамбль  тоже был украинским. И именно украинцы  в седой древности  первыми сыграли на костях черниговского мамонта.  А все  всемирно  известные исторические   личности, включая самого Иисуса Христа -  выходцы из Украины.  Иисус – с Тернополя,  Геракл из Керчи, Артемида и Аполлон – из  Причёрноморья.  А основатели Рима,  Рэм и Ромул – из города Ромны  Сумской области. Пифагор с Тиры, ныне Белгород-Днестровский Одесской области. А Гомер – из Запорожской области. Которую, и воспевал в своём творчестве.

Крым, согласно нынешней школьной украинской истории,  всегда был украинским. И назывался раньше как полуостров украинец. Но его, на определённом историческом этапе, у Украины  отобрали римляне. И когда предки нынешних «свидомых»  ехали на быках торговать  с римлянам  на полуостров украинец, и их спрашивали, куда они едут, то  те отвечали , что  к рымам. Вот так нынешний Крым, и получил своё название  из фразы » к рымам». Также, согласно  нынешнего «свидомого» видения истории,  украинские козаки  первыми  изобрели подводную лодку, с помощью  которой  в 1595 году   взяли  турецкий порт  Синоп. А на Куликовом поле  была битва не между русскими и монголо-татарами,  а между русскими  и украми,  которыми  командовал украинский козак  Мамай.  А украинское «вийско», в основном,  состояло из генуэзской пехоты  из под  Судака.  И, по заверению нынешних идеологов Украины,  даже сам Чингисхан, был не кем иным, как украинским козаком  Богданом Чингисханом.

Да, у нормального человека  подобные «свидомые»  толкования  украинской истории  кроме смеха  больше  ничего не вызовут. Но, в данном конкретном случае,  речь идёт не об  идиотизме  нынешних «свидомых  патриотов», а о детях, которым  весь этот бред  системно  вдалбливают через систему образования. Те, кто эту историю изучал ранее, в школах или институтах, данные исторические  «свидомые новшества» конечно же  серьёзно не воспримут.  А как быть с детьми? Они ведь весь этот бред  воспринимают  как  правду. И они  с этой «правдой»   будут  расти. И как их потом, когда они повзрослеют,  переубеждать в обратном?

Сегодняшняя украинская хунта начала формировать мнение  всего «свидомого» украинского населения в целом, и  детей в частности  о своей  исключительности.  Точно так же, как когда-то, о такой же исключительности  внушали немцам Гитлер  и его министр  пропаганды   Йозеф Геббельс,  к которым  сегодняшние «вожди» всех «свидомых»  начали  испытывать неописуемое благоговение. Гитлер  в современной украинской истории  уже преподносится не как захватчик, а как освободитель Украины. Правда, даже в   «правдивейшей из правдивых»  украинской  истории, просматриваются некоторые  парадоксы. В одном случае  Гитлер называется освободителем Украины,  а в другом  Великую Отечественную Войну  называют Второй мировой войной  между Германией   и Украиной,  в которой  Германия напала на Украину. А та, благодаря бесстрашию и отваге украинского козачества, дала Германии достойнейший ответ, победоносно завершив войну в Берлине,  где  украинец Берест  водрузил  знамя украинской победы  на фашистском  рейхстаге. Не уточняя при этом, что это знамя  было советским знаменем.

Смешно? Да, до определённого момента. В современной школьной украинской истории  даже не упоминается роль России в этой войне. Ни слова  о Битве под Москвой,  ни одного намёка о Сталинграде и Курской  дуге. Даже не вспоминается об освобождении Севастополя и Одессы. Раньше, лет десять  назад, при  пчеловоде Ющенко, в учебниках истории  было написано о том, что украинские козаки, видя бездарность москальских генералов, которые кроме того, как отступать  ничего не могли,  взяли дело в свои руки, и, оголив шаблюки под Москвою и на реке  Волге (Сталинград  — уже не упоминался), погнали ворога до самого Берлина.   А сегодня   в учебниках истории  без особой конкретики, указывается на то, что «украинское вийско»  под командованием  шухевичей, коновальцев и бандер,  отважно и бесстрашно  побеждало фашизм сначала на Украине, а потом   освободило всю Европу.                                                                     Скажете Кошмар? Конечно же   кошмар. Но этому  сегодня  в украинских школах  учат детей. А они  в это верят. И  какими они вырастут ?

Значительное место, в школьной украинской истории, отводится для формирования из России  образа врага. Заявляется о том, что между Украиной и Россией, с 1918 года  велась война, в результате которой  у Украины  Россией   были отобраны  территории  современного Краснодарского и Ставропольского Краёв.  А о том, что Россия построила  на территории нынешней Украины кучу городов  ни слова. Детям не поясняют, что Николаев  строил князь Потёмкин, Кировоград – это Елизаветград,  а Днепропетровск – это Екатеринослав. И что эта территория, на которой сегодня  эти города расположены, когда-то  была частью России.

Ради создания нужной политической атмосферы на Украине, хунта, частично  отказывается даже от своих вчерашних символов,  которым, до недавнего времени, являлся Николай Васильевич Гоголь. И ещё вчера  значился  великим земляком,  и великим украинцем. А сегодня  его творчество в украинских школах  и в украинском искусстве  запрещено. За непочтительное отношение к украинской нации.  И за извращение украинской сущности.   И если хунта  в своей ненависти ко всему русскому  отказалась от Гоголя Н.В., обозвав его предателем  всего украинского,  то  что говорить о простом  русскоязычном ребёнке, пришедшем в нынешнюю  украинскую школу. Где тоже   искореняется всё русское. Я, к своему огромнейшему сожалению, воочию  вижу, как тяжело этим деткам, для которых  русский язык   является родным языком. Дети «патриотов» и «героев» слышат дома, от своих «свидомых» пап и мам, какая плохая Россия,  какой противный русский язык,  какие сволочи  эти русские. Что их нужно  изживать  из вильной украинской земли.  А подвыпивший «свидомый тато»  ещё и добавляет, что вы, дети мои, можете смело бить по поганой москальской морде тех, кто в нашей украинской школе  пытается разговаривать на плохом кацапском  языке. И такие, уже «свидомые» детки, бьют своих сверстников  как «поганых москалей»,   не получая за это никакого наказания. Ибо, если даже, учитель и заступится за русскоязычного ребёнка, поругав будущего бандеровца, то  тот, в слезах  тут же  помчится к своему ублюдку папе, который, мало того что «свидомый», так ещё и участник АТО.  И прибежав в школу, тут же начинает рвать замызганную рубаху на груди, и орать о том, что он не для того в войне с Россией  проливал свою кровь на Донбассе, чтобы какая-то кацапская мразь  издевалась в школе над его «свидомым» ребёнком. А учителю, посмевшему заступиться за русскоязычное дитё, тут же заявляется о том, что он, или она,  сепаратист и враг Украины,  и такому учителю  в украинской школе  не место.

Для убедительности  укросвидомой правоты, в школах, организовываются уроки «патриотизма»  и уроки «мужества».  На первых, в основном, собирают с детей дань для «героев» АТО.  Кто чего преподнесёт: мыло, зубную пасту, носки и так далее. Не чураются брать деньгами. Всё якобы  на защиту батькивщины. А на уроки «мужества» приглашаются «герои», участники боевых действий на Донбассе. То ли из местных, кто вернулся невредимым, или слегка подстреленным. И  может поведать о том, как со связкой гранат  бросался под орды москальских танков. Или же  на такие уроки  приглашают «героев»  непосредственно с передовой,  и те, прикрыв рожу маской, рассказывают о том, насколько страшные русские бандиты, занявшие украинский Донбасс. И о том, как они, «герои», этих бандитов  не пускают дальше на Украину.

И дети верят.  А разве у них есть выбор ? Разве они могут представить, что их учительница, дяди с медалями, говорят неправду ? Нет, они такого представить не могут. Потому, что ещё не знают, что такое взрослое враньё  и взрослая подлость. И они впитывают в себя всю эту грязь  как чистую правду. Сегодняшняя украинская власть  уродует этих детей,  готовит из них будущих врагов России,  закладывая в их  далеко несозревшие головы  ненависть и к самой России и ко всему русскому.

Виноваты ли они ? Я думаю, что  нет. Они жертвы обстоятельств. Но  это сегодня,  пока  они маленькие. А что будет завтра ? Ведь  придёт время,  и  они вырастут. И какими они станут? Я знаю много семей, где деткам  с требованием  не рассказывать об этом в школе, адекватные мамы и папы  рассказывают совсем противоположное тому, чему их обучают в школе. Но тут возникает проблема: а если ребёнок в школе, невзирая на запрет папы или мамы, не согласится с тем, о чём рассказывает учитель, и открытым текстом  выдаст всё то, о чём ему по секрету  рассказали папа и мама.

Вот и возникает дилемма: то ли позволять украинской  школе, делать из своего ребёнка морального урода,  с последующим  его превращением в бандеровца,  то ли, учить его дома тому, что сегодня, является запрещённым в украинских школах, подвергая его и себя при этом определённой опасности.

 

 

Юстас

 

Loading...