Так уж устроен человек, вне зависимости от национальности, места рождения, и места проживания, что его внутренних моральных ресурсов, недостаточно для его проживания в рамках моральных и этичных рамок. При которых, его поведение, не будет ущемлять и не нарушать прав и свобод тех, кто с ним находится рядом.

Каждый из нас, наверное, неоднократно, был свидетелем того, как ведут себя цыгане. На рынках, в общественном транспорте, в общественных местах. Граждане, обычно, увидев группу цыган, тут же, стараются обойти их стороной. Потому, что всевозможные гадалки и ведуньи, от цыганского крыла нашего общества, тут же, начнут приставать, то с просьбой подать на хлебушек их немытым детям. То, по-цыгански ненавязчиво, предложат за определённую мзду, подопытному обывателю – узнать своё счастливое будущее. А те, кто повезучее, и кому «посчастливилось» воочию созерцать сцену погрузки цыганского табора в пригородную электричку, или в общий вагон пассажирского поезда. И те, кому уж окончательно «повезло». И кто смог даже проехать с ромалами несколько часов в одном вагоне. Тот, наверное, уж точно поймёт, что у этой цыганской части нашего общества, внутренних ограничителей – точно нет.

Но цыгане — не одиноки в таком своём поведении.
Как-то мне, в мае, довелось ехать пригородным автобусом с подмосковного Фрязино — до станции московского метро, Щёлковская. Народ, расселся по местам у окон полупустого ПАЗика. И стал разглядывать подмосковные красоты по пути следования автобуса. Тёплый майский день. Запахи цветущей природы, доносившиеся через открытые окна автобуса, откуда-то снаружи. Непринуждённая обстановка. Всё это располагало к приятному время провождению, во время сорокаминутной поездки. Но, через пару минут езды, тишину в автобусе, как гром среди ясного неба, прервал громкий хохот, одиноко сидящего на заднем сидении автобуса, не брившегося недели полторы, в любимой нашими кавказскими братьями, шляпе. В пиджаке — ниже колен. В спортивных штанах, и в зимних ботинках, в середине мая – азербайджанца.
По его поведению, можно было понять, что этот сын гор, неожиданно, вспомнил что-то такое, из своей яркой и разнообразной жизни в горах. Чем, тут же, непременно, решил поделиться с другим сыном гор, сидевшим, обращённым лицом к автобусу — на переднем сидении ПАЗика.
Небритый азербайджанец, с восторгом топая ногами, жестикулируя руками, с пеной на губах, не обращая никакого внимания на пассажиров автобуса, начал что-то громко рассказывать на своём родном горном языке, своему, сидящему впереди автобуса — собеседнику.
Собеседник, в свою очередь, подтянув по грязные локти, рукава не стиранной года полтора спортивной куртки, начал в таком же виде реагировать на рассказ соплеменника.
И вот так они и ехали, беседуя таким образом промеж собой. Один спереди автобуса – другой сзади. Наплевав и на общественное мнение. И на само общество. До тех пор, пока народ в автобусе не возмутился. Предложив кавказским братьям, пересесть, или рассказчику к слушателю. Или слушателю к рассказчику. И уже сидя рядом, немножко потише, продолжать восторгаться воспоминаниями гордого, но уж больно шумного – сына кавказских гор.

Но сыны Кавказа, таким поведением пассажиров были оскорблены. И дальше, события в автобусе, начали развиваться по сценарию фильма «Операция Ы, и другие приключения Шурика»: ах, так ты зрячий, ну ничего – сейчас будешь слепой. И закончили кавказские братья тем же, чем закончил Федя из ранее упомянутого фильма. На автовокзале метро Щёлковская их встретил наряд милиции.
Возникает вопрос: эти сыны Кавказа понимали, что таким своим поведением, они и себя выставляют животными. И ущемляют права, едущих вместе с ними, других пассажиров. Или не понимали. Я думаю, что не понимали. Они так устроены. Интеллект не тот. И воспитание соответствующее.

Но это примеры из разряда полушутливых. Притом, они взяты из нашей, так сказать «нецивилизованной» жизни. А нарушаются ли законы в так называемой среде «цивилизованной». Давайте посмотрим. Весь мир знает Андерса Беринга Брейвика, застрелившего в относительно цивилизованной Норвегии 65 человек. Казалось бы, чего не хватало? Страна относительно успешная. Уровень жизни относительно высокий. Грабить корабли, как в Сомали, как бы ни нужно. Живи себе и радуйся. Но нет. Ручёнки, как бы цивилизованного Брейвика, потянулись к автомату. И был бы он один такой. То, наверное, в той же самой Норвегии, полиции не было бы вообще. Но не тут-то было. И полиция есть. И прокуратура есть. И суд с тюрьмами есть. Значит, проблема преступности, существует и в «цивилизованном» мире. И общество, для борьбы с этой проблемой, от примитивной цыганщины до изощренных убийств, придумало целую систему, призванную противостоять противоправным действиям граждан, которые выходят за рамки морали, здравого смысла – и закона. Во всех государствах мира есть свои правоохранительные системы. Законодательные органы. Полиция. Прокуратура. Суд.
Часто можно слышать нарекания на то, что все эти органы, очень часто, не выполняют возложенных на них задач. Да. Это так. Но в этом снова виноват человек. Не мундир прокурора и мантия судьи, виноваты в том, что те, на ком они одеты, за Тридцать серебряников, готовы оправдать мерзавца — и обвинить невинного. За определённую мзду, господа из полиции, прокуратуры и суда, готовы растоптать и правду, и справедливость. Да, и это так. В правоохранительных органах, коррупция – поголовная. Но, как не крути, без правоохранительной системы, даже такой вот ущербной – не обойтись. Она, всё таки является определённым сдерживающим фактором на пути разгула преступности. Без правоохранительных органов, общество, окончательно превратится в цыганский табор, или в азербайджанцев из выше упомянутого автобуса. И Брейвиков из Норвегии.
Даже несправедливая, коррумпированная правоохранительная система, является мерилом отношений и регулятором правил в обществе. Несправедливых, но правил. И преступность, пусть не полностью, но опасается правоохранительных органов. Без которых, эта самая преступность, разрушила бы нормальное общество – окончательно. И если к вам будут ночью ломиться пьяные скоты, звонок в полицию – не останется без внимания. Приедут и накажут сволочей. И на любом ночном железнодорожном вокзале, или в аэропорту, прохаживающийся по залу полицейский, одним своим присутствием, отбивает охоту у разного рода мрази, устроить поголовный и беспредельный грабёж пассажиров. И создаёт атмосферу спокойствия, для мирно дремлющих, в ожидании поезда или самолёта, пассажиров.

Поэтому, вместе с претензиями к правоохранительной системе, за её недостатки и коррупцию, ей, нужно отдать и должное. Погибшие бойцы отрядов ФСБ «Альфы» и «Вымпела», спасавшие в 2004 году детей в одной из школ Беслана — тоже были представители правоохранительной системы России. Они отдали жизни в борьбе с теми, с кем должна бороться, и борется правоохранительная система государства. И таких примеров тысячи. Рядом с мерзавцами из правоохранительных органов, несут службу достойные бойцы этого невидимого фронта. Это они, рискуя жизнями, ради спасения заложников, входили в заминированный «Театральный центр на Дубровке». Это они, часто рискуя жизнями, не предавая огласке своих подвигов, ежедневно борются с преступностью. Которая, без них, давно бы превратила жизнь граждан – в сплошной ад.
К сожалению, общество, много знает о мерзостях правоохранительной системы. И очень мало знает о достойных поступках этой самой системы.

Но, для того, чтобы правоохранительная система работала нормально, необходимо наличие обдуманных, понятных, грамотно составленных и взвешенных законов. Продуманная и выверенная система взаимодействий, между всеми структурами этой системы. Чёткий порядок взаимоотношений всех отраслей этой системы. И тогда, такая система, будет выполнять возложенные на неё задачи слаженно и чётко.
А вот если бы ещё в этой системе и сволочей не было… Ну да об этом — чуть, чуть попозже.

Вот и получается, что общество, без правоохранительной системы, нормально существовать не может. Ибо, это самое общество, не всегда может само себя контролировать. Не может не нарушать законы. Не может соблюдать правопорядок.
И иногда, для того, чтобы злоумышленник, немножко поостыл в своих намерениях, просто необходимо, чтобы для него — прозвучала сирена полицейского автомобиля.
***
В 2014 году. Во время «революции огыдности», бандеровщина, устроив в центре Киева, на деньги «друзей» из-за океана, шабаш, декларировала намерения о построении на Украине европейских ценностей, и о построении европейской сказочной жизни.

В предыдущих публикациях http://трымава.рф/?p=21042, http://трымава.рф/?p=21103, http://трымава.рф/?p=21208, http://трымава.рф/?p=21273

уже было немножко рассказано, о некоторых таких достигнутых «ценностях». Сегодня, пришла очередь рассказать о правоохранительной системе, которую, укропатриоты, выстроили на данный момент на Украине. В рамках одной публикации, описать обо всём — не получится. Объём запланированного к публикации материала, в рамках одной статьи просто не поместится. Поэтому, возникает необходимость, раздел, под названием «Правовая система «европейской» Украины», из цикла «Украина – взгляд изнутри», разбить на несколько отдельных частей: о законах Украины — и их авторах. Об украинских властях на местах. О нынешней полиции Украины. О прокуратуре. И о судах нынешней «европейской» Украины».

Юстас

Loading...